Навигация
Направления обучения
Опросник
Откуда вы узнали о нас?

Поиск в интернете
От знакомых
Раньше обучались в институте
Из газеты "Метро"
На сайте ucheba.ru
Из журнала "Работа и зарплата"
Из журнала "Обучение и карьера"
От преподавателей института
Из других источников

Главная \ Курсы для кадровиков \ Внутренний аудит кадрового делопроизводства (готовимся к проверке)

Внутренний аудит кадрового делопроизводства (готовимся к проверке)

Продолжительность семинара   -  8 академических часов

Стоимость за индивидуальное обучение  -   5 600 рублей (при оплате от 2-х чел 4000руб с чел)


График занятий: будни (утро,день,вечер) или вых.дни: суббота или воскрес
перечень всех курсов по текущим акциям со скидками до 79%  можно посмотреть тут: http://institutprof.ru/novosti

Оплатить обучение можно и по карте из дома на сайте:

Отправить заявку (бронь) на курсы или задать вопрос по обучению можно на сайте:   http://institutprof.ru/zapis_na_kursy


Как записаться на семинар и получить скидку
Записаться на интересующий Вас семинар можно по телефону, либо в учебном отделе нашего Института. Также Вы можете оставить предварительную заявку (в данной форме) на обучение, после этого менеджеры учебного отдела обязательно свяжутся с Вами в самое ближайшее время и уточнят интересующую Вас информацию.
До начала обучения Вам нужно заключить договор  и оплатить обучение в наличной    (в кассе института) или безналичной форме.

Все вопросы по курсу и обучению Вы можете задать по телефону: 8-495-988-09-17
 

Программа семинара

Цель семинара: дать слушателям представление о содержании, последовательности и методах проведения аудита кадровой документации силами работодателя, наилучшим образом подготовить их к приходу любого контрольно-надзорного органа.
Посещение семинара позволит выявить проблемные места в работе по ведению кадровой документации, уменьшить риски, связанные с нарушением действующего трудового законодательства; выработать стратегию взаимоотношений с проверяющими, минимизировать материальные затраты организации; выяснить мнение по тому или иному вопросу  компетентных органов (Минздравсоцразвития, Роструда, Государственнй инспекции труда) и ведущих юристов.

Целевая аудитория: руководители и сотрудники кадровых служб (как начинающие, так и имеющие профессиональный опыт); другие лица, занимающиеся ведением кадровой документации: секретари, бухгалтеры, офис-менеджеры, юристы и др.
Посещение семинара особенно рекомендуется:
  • работодателям, включенным в план проведения проверок,
  • при смене лиц, занимающихся кадровым делопроизводством,
  • при существующем риске обращения работника в судебный орган или в контрольно-надзорный орган;
  • работодателям, занимающимся устранением нарушений, выявленных инспекционным органом;
  • работодателям, намеренным передать ведение кадровой документации по договору сторонней организации.
По окончании семинара участники:
1. Получат знания о составе законодательных и нормативных актов, регулирующих работу по кадровому делопроизводству и проведению различного рода проверок.
2. Получат представления о перечне обязательных документов в кадровой работе.
3. Получат информацию о перечне государственных служб, организаций и органов, имеющих право проводить инспекционный контроль кадровой работы и их компетенции.
4. Научатся оперативно ликвидировать «белые пятна» в кадровом делопроизводстве и учете, выявить проблемные участки и зоны повышенного риска.
5. Научатся выстраивать работу с коллегами, узнают как донести до сведения руководства результаты и убедить его минимизировать нарушения закона.
6. Смогут восстановить кадровый учет «с нуля».
7. Научатся находить чужие ошибки и предотвращать свои собственные.
8. Научиться правильно вести себя в ходе инспекционной проверки и защищать права и интересы работодателя; научиться защищать собственную профессиональную честь и быть уверенным в своей компетенции.
9. Узнают схемы проведения аудита по каждой кадровой операции.
8. Научатся определять, насколько анализируемый документ соответствует требованиям закона.
10. Научатся определять, правильно ли организована работа по кадровому делопроизводству, насколько она эффективна в данной организации, какие имеются пути решения выявленных проблем.
11. Научатся определять, имеются ли злоупотребления со стороны проверяющих, насколько обоснованны их требования и претензии.

Участники семинара обеспечиваются раздаточным материалом и перечнем нормативных документов, необходимых в работе кадровой службы (возможна запись на внешние материальные носители). Выделяется время для ответов на вопросы и обсуждению конкретных практических случаев, консультирование. Рассказ преподавателя сопровождается презентацией (возможна передача слушателям по запросу).
В программу по желанию участника можно включить дополнительные вопросы по тематике семинара, которые его особо интересуют, при следующих условиях:
  • пожелание включить вопрос в содержание семинара поступило заблаговременно,
  • вопрос носит общий характер (не касается частного случая);
  • отвечает содержанию и тематике семинара;
  • мог бы заинтересовать большую часть присутствующих.
Пример дополнительного вопроса: где лучше проводить аудит: непосредственно в отделе кадров или выделить для этого специальный кабинет?
  1. Открываем закон: основные законодательные и нормативные акты, регулирующие кадровую работу. Как быстро их изучить и систематизировать?
  2. Обязательные документы в кадровой работе: сколько их и где они перечислены?
  3. Все ли Вы знаете о делопроизводстве: требования нормативных документов к составлению, оформлению и работе с документами. Что нужно проверить в кадровой документации с точки зрения делопроизводства?
  4. Проверим себя: как определить, насколько сильны Ваши собственные знания о кадровом делопроизводстве и кадровом учете? Как быстро ликвидировать «пробелы» в собственной профессиональной подготовке? Что делать, если недостаточно собственных знаний? Должен ли кадровик знать бухучет и какие познания в юриспруденции пригодятся?
  5. Готовимся к аудиту кадровой документации: когда он необходим; как убедить руководство и построить отношения с коллегами, где искать помощников и кому поручить? Определение целей и задач проведения аудита, предмета аудиторской проверки и круга анализируемых документов; алгоритм подсчета примерного времени, необходимого для проведения аудита.
  6. С чего начать: как расставить приоритеты в проведении аудита и верно определить последовательность действий. Подбираем литературу, сопутствующие материалы и образцы документов. Поможет ли Вам интернет?
  7. Вырабатываем тактику проведения аудита кадровой документации: как не ходить «по кругу» и ничего не забыть, намечаем основные направления и определяем способы оптимизации  работы. Методы проведения аудиторской проверки.
  8. Раскладываем по полочкам: как систематизировать документы для проведения аудита и выявить документы, не относящиеся к предмету проверки и не отложить в сторону нужное? Что необходимо убрать от «посторонних глаз»?
  9. У меня все в компьютере…: особенности оформления кадровых документов в ПК. Когда на компьютер ссылаться нельзя? Что может заинтересовать проверяющих в Вашем компьютере?
  10. Схема проведения аудита по каждой кадровой операции и каждой группе кадровых документов (выработка штатного расписания, прием на работу, предоставление отпуска и т.д.).
  11. На особом положении: что нужно проверить применительно к отдельным категориям работников (иностранные граждане, инвалиды, пенсионеры, студенты и пр.).
  12. Зона повышенного риска: что запросят проверяющие в первую очередь, на каком участке работы выявляется больше всего нарушений, какие документы следует проверить несколько раз?
  13. Сам себе адвокат: как быстро и надежно проверить, соответствует ли анализируемый документ законодательству?
  14. Важные мелочи: за что может «зацепиться» проверяющий? Как отличить требование от «придирок»?
  15.  «Выездной» аудит: какие документы, связанные с кадровой работой, должны быть у коллег (бухгалтерия, юристы, секретари и др.). Какие из этих и «посторонних» документов кадровик должен изучить в обязательном порядке?
  16. На заметку: порядок фиксирования информации, замечаний и предложений, возникающих в ходе аудита.
  17. Разве я не прав?  Наиболее типичные заблуждения кадровика о кадровой документации и кадровом учете. Причины их возникновения и способы избавится.
  18. Если главбух утверждает иное…: как убедить коллег в своей правоте, где искать «правду»? Как защитить свою точку зрения? Какой точки зрения придерживаться, если имеется несколько мнений на одну проблему?
  19. Немного о психологии: как устранить и предотвратить конфликты с руководством, коллегами, партнерами, которые могут возникнуть в ходе проведения аудита. Как узнать интересующую Вас информацию и познакомиться с документами, хранящимися у коллег; о чем не должен умолчать директор.
  20. Подводим итоги: способы фиксирования результата аудита, как довести результат аудита кадровой документации до сведения заинтересованных лиц, о каких нарушениях сообщить руководству и коллегам и в какой форме. Выработка рекомендаций по ведению кадрового учета и оформлению кадровой документации. Как улучшить работу отдела кадров? 
  21. Легко ли напугать директора?: как убедить руководителя соблюдать закон, какие привести аргументы для оптимизации работы по кадровому делопроизводству, к каким последствиям могли привести нарушения ведения кадровой документации; как минимизировать последствия выявленных нарушений в кадровой работе? Что руководитель обязательно должен принять к сведению?
  22. Как отвести «беду»: всегда ли кадровик виноват; как обезопасить себя от возможных нареканий со стороны проверяющих и руководства, как можно оправдаться? Разграничение ответственности за нарушения законодательства. Юридическая ответственность кадровика.
  23. Выработка стратегии взаимоотношений с проверяющими: как подготовить ответ на сложный вопрос, чем можно объяснить имеющееся нарушение? Как повернуть ситуацию в свою пользу? Всегда ли инспектор прав?
  24. Как много я узнал…: подведем итоги аудита для себя и определим собственные «слабые» места в профессиональной подготовке. Как стать профессиональным кадровиком?

 

Подведение итогов семинара-практикума: ответы на вопросы, анализ конкретных практических ситуаций, консультирование.

 

 


Рекомендуем Вам курсы и тренинги по данной тематике:


Контакты
Тел.8 (495) 988-09-17

www.agentstvo-lider.ru
Copyright © 2010
Rambler's Top100 Яндекс цитирования