Навигация
Направления обучения
Опросник
Откуда вы узнали о нас?
|
Главная \ Курсы гостиничного бизнеса \ Успешные продажи в гостиничном бизнесе. Азбука продаж
Успешные продажи в гостиничном бизнесе. Азбука продаж
Продолжительность тренинга - 12 академических часов (2 дня)
Стоимость обучения - 10 900 рублей
Время занятий: с 11.00 до 16.00 по выходным
перечень всех курсов по текущим акциям со скидками до 79% можно посмотреть тут: http://institutprof.ru/novosti
Как записаться на семинар и получить скидку
Записаться на интересующий Вас семинар можно по телефону, либо в учебном отделе нашего Института . Также Вы можете оставить предварительную заявку (в данной форме) на обучение, после этого менеджеры учебного отдела обязательно свяжутся с Вами в самое ближайшее время и уточнят интересующую Вас информацию. До начала обучения Вам нужно заключить договор и оплатить обучение в наличной (в кассе института) или безналичной форме.
Программа семинара:
Цель семинара: обучение участников организации правильного процесса продаж гостиничных услуг: пошаговый алгоритм, маленькие «хитрости» и анализ опыта успешных отелей. 1. Продажа (сбыт) гостиничного продукта. Стратегия и тактикаЦелевая аудитория: топ-менеджеры, менеджеры среднего звена (отделы маркетинга и продаж), инвесторы и бизнесмены, интересующиеся сферой гостеприимства. Цели продаж. Каналы продаж. Структура отдела продаж (коммерческой службы) и направления его работы. Схема работы с туроператорами. Схема работы с корпоративными клиентами. Продажа конференц-услуг. 2. Ценообразование и ценовая политика гостиничного предприятия Ценообразование: расчет цены услуг. Управление доходами: оптимизация цены. Цена и тариф. Овербукинг: оптимизация объема. 3. Искусство продаж Три элемента, влияющие на эффективность продаж. Сотрудники отдела продаж: подбор, работа с ними. Самопрезентация. Разговор по телефону. Искусство ведения переговоров. 4. Объект продажи Позиционирование. «Эффект обманутых ожиданий». Важные «мелочи» и «сарафанное радио». Имидж гостиничного предприятия и результативность продаж: внутренний имидж гостиничного предприятия и уровень сервиса; имидж для клиентов (программы лояльности, клиентские мероприятия, маркетинговые приемы повышения эффективности продаж). Рекомендуем Вам курсы и тренинги по данной тематике: |