Организация и управление гостиничным бизнесом
Продолжительность семинара - 16 академических часов
Стоимость за индивидуальное обучение - 15 400 рублей (при оплате за 2-хчел- 11 000руб с чел)
График занятий:
2-3 раза в неделю
Время занятий:
дневные группы с 16-00
- вечерние группы с 19-00
- группы выходного дня
перечень всех курсов по текущим акциям со скидками до 79% можно посмотреть тут: http://institutprof.ru/novosti
Оплатить обучение можно и по карте из дома на сайте:
Отправить заявку (бронь) на курсы или задать вопрос по обучению можно на сайте : http://institutprof.ru/zapis_na_kursy
Как записаться на курс и получить скидку
Записаться на интересующий Вас курс можно по телефону, либо в учебном отделе нашего Института. Также Вы можете оставить предварительную заявку (в данной форме) на обучение, после этого менеджеры учебного отдела обязательно свяжутся с Вами в самое ближайшее время и уточнят интересующую Вас информацию.
До начала обучения Вам нужно заключить договор и оплатить обучение в наличной (в кассе института) или безналичной форме.
Все вопросы по курсу и обучению Вы можете задать по телефону: 8-495-988-09-17
Ведущие преподаватели:
Куко Татьяна Всеволодовна
Программа курса
Цель программы:
Обучение слушателей основам организации и управления гостиничным бизнесом.
Целевая аудитория: начинающие отельеры и те, кто обладает знаниями и имеет опыт работы в гостинице, но хочет систематизировать свои знания и повысить свою эффективность за счет новых приемов и методов работы, а также инвесторы и бизнесмены, интересующиеся сферой гостеприимства.
По окончании обучения слушатели:
- узнают особенности индустрии гостеприимства;
- научатся выбирать модели организации гостиничного бизнеса;
- научатся строить структуру управления отелем;
- узнают каналы сбыта гостиничного продукта;
- смогут организовать систему качественного обслуживания гостей;
- смогут выбирать системы оценки, мотивации и контроля персонала;
- научатся формировать имидж гостиницы.
1. Основы гостиничного бизнеса
Индустрия гостеприимства: специфика, основные понятия. Гостиничное предприятие как основной объект средств размещения. Современные подходы к классификации гостиничных предприятий. Среда гостиничного предприятия. Гостиничные услуги: характеристика и особенности; качество гостиничных услуг.
2. Общие вопросы управления
Основные понятия и методологические основы управления. Функции управления: планирование, организация, мотивация, контроль и анализ хозяйственной деятельности. Организационная структура управления. Службы гостиницы и их функции. «Перевернутая» пирамида менеджмента. Мотивация персонала. Риски в деятельности гостиничного предприятия: понятие, виды, идентификация и оценка рисков. Типы управления гостиницами. Модели организации гостиничного бизнеса.
3. Продажи (сбыт) гостиничного продукта
Сущность планирования сбытовой политики отеля. Каналы сбыта гостиничного продукта. Структура коммерческой службы гостиничного предприятия. Ценообразование и ценовая политика гостиничного предприятия. Тарифы и тарифная политика гостиничного предприятия. Управление доходами. Продажа как инструмент удовлетворения потребностей покупателя. Клиентоориентированность как основа технологий продаж гостиничных услуг.
4. Имидж гостиничного предприятия
Стратегические цели и тактики формирования имиджа гостиничного предприятия. Внешний имидж гостиничного предприятия: формирование и продвижение. Внутренний имидж гостиничного предприятия: скрытые проблемы и возможности. Роль PR-служб в формировании и продвижении позитивного имиджа гостиничного предприятия. Имидж руководителя: его роль в создании и развитии позитивного имиджа гостиничного предприятия.
Рекомендуем Вам курсы и тренинги по данной тематике:
Успешные продажи в гостиничном бизнесе. Азбука продаж
Организация малого гостиничного бизнеса (мини отель)
Полный каталог курсов
|