Навигация
Направления обучения
Опросник
Откуда вы узнали о нас?

Поиск в интернете
От знакомых
Раньше обучались в институте
Из газеты "Метро"
На сайте ucheba.ru
Из журнала "Работа и зарплата"
Из журнала "Обучение и карьера"
От преподавателей института
Из других источников

Главная \ Курсы гостиничного бизнеса \ Организация и управление гостиничным бизнесом

Организация и управление гостиничным бизнесом

Продолжительность семинара   -  16 академических часов
 
Стоимость за индивидуальное обучение   -   15 400 рублей (при оплате за 2-хчел- 11 000руб с чел)
 

График занятий:
2-3 раза в неделю 

Время занятий:
          дневные группы  с 16-00
  • вечерние группы с 19-00
  •  группы выходного дня

перечень всех курсов по текущим акциям со скидками до 79%  можно посмотреть тут: http://institutprof.ru/novosti

 Оплатить обучение можно и по карте из дома на сайте:

 

 Отправить заявку (бронь) на курсы или задать вопрос по обучению можно на сайте :   http://institutprof.ru/zapis_na_kursy


Как записаться на курс и получить скидку

Записаться на интересующий Вас курс можно по телефону, либо в учебном отделе нашего Института. Также Вы можете оставить предварительную заявку (в данной форме) на обучение, после этого менеджеры учебного отдела обязательно свяжутся с Вами в самое ближайшее время и уточнят интересующую Вас информацию.
До начала обучения Вам нужно заключить договор  и оплатить обучение в наличной    (в кассе института) или безналичной форме.

Все вопросы по курсу и обучению  Вы можете задать по телефону: 8-495-988-09-17

Ведущие преподаватели:
Куко Татьяна Всеволодовна

Программа курса 
Ц
ель программы: 
Обучение слушателей основам организации и управления гостиничным бизнесом.
Целевая аудитория:  начинающие отельеры и те, кто обладает знаниями и имеет опыт работы в гостинице, но хочет систематизировать свои знания и повысить свою эффективность за счет новых приемов и методов работы, а также инвесторы и бизнесмены, интересующиеся сферой гостеприимства.
По окончании обучения слушатели:

  • узнают особенности индустрии гостеприимства;
  • научатся выбирать модели организации гостиничного бизнеса;
  • научатся строить структуру управления отелем;
  • узнают каналы сбыта гостиничного продукта;
  • смогут организовать систему качественного обслуживания гостей;
  • смогут выбирать системы оценки, мотивации и контроля персонала;
  • научатся формировать имидж гостиницы.

1. Основы гостиничного бизнеса
Индустрия гостеприимства: специфика, основные понятия. Гостиничное предприятие  как основной объект средств размещения. Современные подходы к классификации гостиничных предприятий. Среда гостиничного предприятия. Гостиничные услуги: характеристика и особенности; качество гостиничных услуг.
 2. Общие вопросы управления
Основные понятия и методологические основы управления. Функции управления: планирование, организация, мотивация,  контроль и анализ хозяйственной деятельности. Организационная структура управления. Службы гостиницы и их функции. «Перевернутая» пирамида менеджмента. Мотивация персонала. Риски в деятельности гостиничного предприятия: понятие, виды,  идентификация и оценка рисков. Типы управления гостиницами. Модели организации гостиничного бизнеса.
3. Продажи (сбыт) гостиничного продукта
Сущность планирования сбытовой политики отеля. Каналы сбыта гостиничного продукта. Структура коммерческой службы гостиничного предприятия. Ценообразование и ценовая политика гостиничного предприятия. Тарифы и тарифная политика гостиничного предприятия. Управление доходами. Продажа     как     инструмент    удовлетворения потребностей покупателя. Клиентоориентированность как основа     технологий продаж гостиничных услуг.
4. Имидж гостиничного предприятия
Стратегические цели и тактики формирования имиджа гостиничного предприятия. Внешний имидж гостиничного предприятия: формирование и продвижение. Внутренний имидж гостиничного предприятия: скрытые проблемы и возможности. Роль PR-служб в формировании и продвижении        позитивного имиджа гостиничного предприятия. Имидж руководителя: его роль в создании и развитии позитивного имиджа гостиничного предприятия.

Рекомендуем Вам курсы и тренинги по данной тематике:

Успешные продажи в гостиничном бизнесе. Азбука продаж

Организация малого гостиничного бизнеса (мини отель)

 

Полный каталог курсов


Контакты
Тел.8 (495) 988-09-17

www.agentstvo-lider.ru
Copyright © 2010
Rambler's Top100 Яндекс цитирования