Навигация
Направления обучения
Опросник
Откуда вы узнали о нас?

Поиск в интернете
От знакомых
Раньше обучались в институте
Из газеты "Метро"
На сайте ucheba.ru
Из журнала "Работа и зарплата"
Из журнала "Обучение и карьера"
От преподавателей института
Из других источников

Главная \ Тренинги \ Искусство успешных продаж в розничной торговле

Искусство успешных продаж в розничной торговле

Продолжительность тренинга  - 6 академических часов

Стоимость обучения  с учетом - 4 200 рублей (при оплате за 2-х чел 3500руб с чел)

Гравик занятий: будни(утро,денЬ,вечер) и выходные дни


Схема проезда


Как записаться на тренинг и получить скидку
Записаться на интересующий Вас тренинг можно по телефону, либо в учебном отделе нашего Института . Также Вы можете оставить предварительную заявку (в данной форме) на обучение, после этого менеджеры учебного отдела обязательно свяжутся с Вами в самое ближайшее время и уточнят интересующую Вас информацию.
До начала обучения Вам нужно заключить договор  и оплатить обучение в наличной    (в кассе института) или безналичной форме.

Все вопросы по курсу и обучению  Вы можете задать по телефону: 8-495-988-09-17
    
Ведущий преподаватель:
Программа тренинга

Целевая аудитория:  учащиеся, продавцы-консультанты, менеджеры по продажам,  коммерческие представители, которым необходимы знания методов и навыки  успешных продаж в розничной торговле.  А так же HR-специалисты, подбирающие и обучающие специалистов по продажам.  Предприниматели, настроенные на развитие собственного бизнеса.
Тренинг позволит Вам:

  • отработать новые технологии продаж;
  • освоить продажи в условиях конкурентной среды;
  • научиться управлять поведенческими механизмами человека;
  • узнать, каким образом ответственность за принятие решения сделать покупку можно перенести на клиента;
  • научиться предотвращать конфликтные ситуации с клиентом;
  • освоить технику восстановления ресурсного состояния ("синдром выгорания");
  • увеличить объем продаж.
После каждого модуля выполняются упражнения для закрепления материала.
    
1. Центр жизненных интересов
Что такое успех для меня, и что я делаю для осуществления своих планов; блок работы с целеполаганием (характеристики цели, формула постановки цели, первый шаг к достижению цели).
Упражнение «Желание и цель».
2. Анатомия покупки
Когнитивные особенности современного покупателя; что значит "зажечь желание купить"; что на самом деле покупают люди: потребительская ценность продукции; как продать товар, который есть у многочисленных конкурентов; три стратегии продаж: презентационная, коммуникативная, ситуационная: их преимущества и ловушки.
3. Как эффективно работать в команде
Что такое команда и нужна ли она отделу продаж, что она дает для всего коллектива; как распределить роли в команде и что это дает; методы групповой работы (групповая дискуссия, рабочие группы, деловые и ролевые игры и т.д.); отработка группового принятия решений (как самим найти варианты решения внутренних и внешних проблем (например, сформировать план продаж).
4. Как выиграть при первом контакте
Преодоление барьера перед покупателем (работа с установками, принцип «намерение-действие»); как найти правильный повод для разговора - первая фраза-зацепка; способы установления личного контакта с клиентом. Несколько беспроигрышных действий, или как завоевать внимание покупателя; почему один и тот же подход работает с одними людьми и не работает с другими; что означает «да», «нет» и «может быть» у людей с разным характером; как находить общий язык с людьми, основываясь на простой диагностике.
Упражнение «Составление копилки фраз зацепок».
Игра «Преодолей барьер».
5. Выявление потребностей
Опасные слова и реплики, или как можно подорвать доверие клиента; алгоритм первых трех вопросов на выявление потребности и его особенности. Типы эффективных вопросов для выявления потребностей; типология клиентов современного рынка и способы работы с ними (молчун, активный говорун, агрессор, человек сомнение - сравнение); определение ведущих интересов покупателей для составления речевых схем взаимодействия; почему большинство людей так трудно в чем-либо убедить; что делать с уже сформированными представлениями и ожиданиями других людей от Вашего предложения; почему необходимо перестать угождать и начать заботиться и как это сделать.
6. Как ослабить страхи и сомнения клиента
Отличия в работе с возражениями разных типов (факт, недоразумение, по типу рекламаций); как сказать нет и не обидеть покупателя; можно ли давать советы; способы переложения ответственности за выбор; разработка на тренинге кейса готовых ответов на типичные возражения.
Ролевая игра «Эффективная продажа».
7. Создание атмосферы
Почему формальный подход делает наше взаимодействие таким трудным; каким образом эмоции людей влияют на их решения; зачем управлять тем, чем кажется, мы управлять не можем - своими эмоциональными проявлениями и как это делать.
8. Влиятельность
Каков ваш личный стиль и источник обаяния; что нужно делать, чтобы достигать больших результатов с большей легкостью.

Рекомендуем Вам курсы и тренинги по данной тематике:
 

Контакты
Тел.8 (495) 988-09-17

www.agentstvo-lider.ru
Copyright © 2010
Rambler's Top100 Яндекс цитирования