Навигация
Направления обучения
Опросник
Откуда вы узнали о нас?
|
Искусство успешных продаж в розничной торговлеПродолжительность тренинга - 6 академических часов Стоимость обучения с учетом - 4 200 рублей (при оплате за 2-х чел 3500руб с чел) Гравик занятий: будни(утро,денЬ,вечер) и выходные дни
Все вопросы по курсу и обучению Вы можете задать по телефону: 8-495-988-09-17
1. Центр жизненных интересов Что такое успех для меня, и что я делаю для осуществления своих планов; блок работы с целеполаганием (характеристики цели, формула постановки цели, первый шаг к достижению цели). Упражнение «Желание и цель». 2. Анатомия покупки Когнитивные особенности современного покупателя; что значит "зажечь желание купить"; что на самом деле покупают люди: потребительская ценность продукции; как продать товар, который есть у многочисленных конкурентов; три стратегии продаж: презентационная, коммуникативная, ситуационная: их преимущества и ловушки. 3. Как эффективно работать в команде Что такое команда и нужна ли она отделу продаж, что она дает для всего коллектива; как распределить роли в команде и что это дает; методы групповой работы (групповая дискуссия, рабочие группы, деловые и ролевые игры и т.д.); отработка группового принятия решений (как самим найти варианты решения внутренних и внешних проблем (например, сформировать план продаж). 4. Как выиграть при первом контакте Преодоление барьера перед покупателем (работа с установками, принцип «намерение-действие»); как найти правильный повод для разговора - первая фраза-зацепка; способы установления личного контакта с клиентом. Несколько беспроигрышных действий, или как завоевать внимание покупателя; почему один и тот же подход работает с одними людьми и не работает с другими; что означает «да», «нет» и «может быть» у людей с разным характером; как находить общий язык с людьми, основываясь на простой диагностике. Упражнение «Составление копилки фраз зацепок». Игра «Преодолей барьер». 5. Выявление потребностей Опасные слова и реплики, или как можно подорвать доверие клиента; алгоритм первых трех вопросов на выявление потребности и его особенности. Типы эффективных вопросов для выявления потребностей; типология клиентов современного рынка и способы работы с ними (молчун, активный говорун, агрессор, человек сомнение - сравнение); определение ведущих интересов покупателей для составления речевых схем взаимодействия; почему большинство людей так трудно в чем-либо убедить; что делать с уже сформированными представлениями и ожиданиями других людей от Вашего предложения; почему необходимо перестать угождать и начать заботиться и как это сделать. 6. Как ослабить страхи и сомнения клиента Отличия в работе с возражениями разных типов (факт, недоразумение, по типу рекламаций); как сказать нет и не обидеть покупателя; можно ли давать советы; способы переложения ответственности за выбор; разработка на тренинге кейса готовых ответов на типичные возражения. Ролевая игра «Эффективная продажа». 7. Создание атмосферы Почему формальный подход делает наше взаимодействие таким трудным; каким образом эмоции людей влияют на их решения; зачем управлять тем, чем кажется, мы управлять не можем - своими эмоциональными проявлениями и как это делать. 8. Влиятельность Каков ваш личный стиль и источник обаяния; что нужно делать, чтобы достигать больших результатов с большей легкостью. Рекомендуем Вам курсы и тренинги по данной тематике: |