Навигация
Направления обучения
Опросник
Откуда вы узнали о нас?

Поиск в интернете
От знакомых
Раньше обучались в институте
Из газеты "Метро"
На сайте ucheba.ru
Из журнала "Работа и зарплата"
Из журнала "Обучение и карьера"
От преподавателей института
Из других источников

Главная \ Курсы секретарей \ Секретарское дело и делопроизводство

Секретарское дело и делопроизводство


Стоимость обучения 900 рублей за 1 ак.час(можно выбрать любые темы из программы)

Время занятий:
утренние группы с 11-00
дневные группы с 13-00 д
вечерние группы с 19-00
группы выходного дня: суббота и\или воскресенье
 
Как записаться на курс и получить скидку
Записаться на интересующий Вас курс можно по телефону, либо в учебном отделе нашего Института. Также Вы можете оставить предварительную заявку (в данной форме) на обучение, после этого менеджеры учебного отдела обязательно свяжутся с Вами в самое ближайшее время и уточнят интересующую Вас информацию.
До начала обучения Вам нужно заключить договор  и оплатить обучение в наличной    (в кассе института) или безналичной форме.


Все вопросы по курсу и обучению  Вы можете задать по телефону: 8-495-988-09-17


Цель курса: Дать комплекс знаний и навыков, необходимых для работы делопроизводителем, секретарем, помощником руководителя. Научить ведению делопроизводства в компаниях любого типа и организации секретарского обслуживания руководителя.
Целевая аудитория: начинающие секретари, делопроизводители, помощники руководителей, желающие овладеть данной профессией, а также уже опытные административные работники, нацеленные на повышение своей квалификации и профессиональный рост. 

Знания/умения, полученные по окончанию тренинга:

  • умение рационально организовать информационные потоки и коммуникации;
  • умение составлять и оформлять различные виды документов;
  • умение вести документооборот компании;
  • знание всех сфер секретарского обслуживания;
  • знание правил организации эффективного функционирования офиса;
  • владение навыками делового общения, телефонных переговоров, речевого этикета;
  • знание правил делового этикета. Умение создать имидж и стиль деловой женщины.
Дизайн курса:
  • лекции; 
  • активный диалог ведущего с участниками тренинга, ответы на вопросы участников;
  • разбор типичных ситуаций (case-study);
  • деловые и ролевые игры;
  • отработка навыков через упражнения в малых группах.
Содержание программы:
1. Профессиональный и психологический профиль секретаря (делопроизводителя)
Роль, функции, основные направления деятельности секретаря (делопроизводителя). Квалификационные требования, профессиональные и личные качества секретаря (делопроизводителя).
2. Организационные основы делопроизводства. Организационно-распорядительная документация. Бланки документов
Определение документа и делопроизводства. Организационная структура управления и документационное обеспечение управления. Современная нормативно-методическая база делопроизводства. Функции делопроизводственной службы. Классификация документов
Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к бланкам документов. Оформление различных видов бланков.
3. Правила составления и оформления управленческих документов
Основные и дополнительные реквизиты документа. Формуляр-образец. Составление и оформление организационных документов. Составление и оформление распорядительных документов. Составление и оформление информационно-справочных документов. Составление и оформление договорных документов.
4. Организация документооборота
Организация движения документов. Характеристики документооборота. Порядок прохождения входящих, исходящих и внутренних документов. Регистрация документов и контроль исполнения.
5. Систематизация документов в делопроизводстве
Справочно-информационная работа. Номенклатура дел. Формирование и оформление дел. Подготовка документов к передаче на архивное хранение. Уничтожение дел.
6. Эффективное общение и деловое взаимодействие с руководителем
Информационное обеспечение деятельности руководителя. Технические средства подготовки и проведения презентаций. Планирование и организация рабочего дня руководителя. Обзор программного обеспечения повышающего эффективность работы руководителя. Контроль исполнения поручений руководителя. Приоритетность выполнения поручений. Навыки межличностного общения. Лояльность и конфиденциальность в работе секретаря.
6. Телефонные коммуникации
Прием и распределение телефонных звонков руководителя; фиксация и передача сообщений.
Особенности деловой коммуникации по телефону. Корпоративные формулы приветствия и представления. Техники телефонных переговоров с клиентами и партнерами.
7. Организация эффективной работы приемной
Инструментарий секретаря: эффективная организация рабочего места. Дизайн офиса и оформление интерьера приемной. Профессиональный прием посетителей. Особенности приема командированных, делегаций, проблемных посетителей. Особенности делового гостеприимства: подача чая-кофе.
8. Организация деловых и специальных мероприятий (совещаний, переговоров, конференций)
Подготовка информационно-справочных документов и помещения к мероприятию. Подготовка публичных выступлений руководителя. Встреча партнеров, организация предварительной беседы. Документирование деловых мероприятий. Подготовка приемов: бизнес-ланча, фуршета
Организация культурной программы, выбор подарков. Организация поздравлений клиентов, партнеров руководителя.
9. Организация командировок руководителя
Подготовка рабочей программы. Информационно-документационное обеспечение работы руководителя. Заказ билетов и бронирование отелей. Особенности подготовки зарубежной командировки.
10. Оптимизация профессиональной деятельности
Управление временем. Умение выполнять любую работу в срок. Способы предупреждения конфликтов в деловой и межличностной сфере. Основы конфликтологии. Техники разрешения конфликтных ситуаций. Типы руководителей. Основы стресс-менеджмента. Методы разрешения конфликтных ситуаций и противодействие стрессу.
11. Имидж и этикет секретаря (делопроизводителя)
Корпоративные стандарты поведения. Правила делового этикета и протокола. Имидж секретаря и его влияние на имидж компании.  Личный дресс-код.

Рекомендуем Вам курсы и тренинги по данной тематике:

Базовая компьютерная подготовка (Windows XP, Windows 7, Word 2007, Excel 2007, Outlook 2007)

Эффективный помощник руководителя (секретарь)

Секретарское дело и делопроизводство с использованием ПК



Полный каталог курсов


Контакты
Тел.8 (495) 988-09-17

www.agentstvo-lider.ru
Copyright © 2010
Rambler's Top100 Яндекс цитирования