Навигация
Направления обучения
Опросник
Откуда вы узнали о нас?
|
Главная \ Курсы секретарей \ Секретарское дело и делопроизводство с использованием ПК
Секретарское дело и делопроизводство с использованием ПКСтоимость обучения 900 рублей за 1 ак.час( можно выбрать любые темы из программы) Время занятий: утренние группы с 11 дневные группы с 13-00 и с 16-00 вечерние группы с 19-00 группы выходного дня: суббота и\или воскресенье
Как записаться на курс и получить скидку
Записаться на интересующий Вас курс можно по телефону, либо в учебном отделе нашего Института. Также Вы можете оставить предварительную заявку (в данной форме) на обучение, после этого менеджеры учебного отдела обязательно свяжутся с Вами в самое ближайшее время и уточнят интересующую Вас информацию. До начала обучения Вам нужно заключить договор и оплатить обучение в наличной (в кассе института) или безналичной форме. Все вопросы по курсу и обучению Вы можете задать по телефону: 8-495-988-09-17
Программа курса
Цель курса: дать комплекс знаний и навыков, необходимых для работы делопроизводителем, секретарем, помощником руководителя. Научить ведению делопроизводства в компаниях любого типа и организации секретарского обслуживания руководителя с использованием компьютера и современных средств оргтехники.
Целевая аудитория: начинающие секретари, делопроизводители, помощники руководителей, желающие овладеть данной профессией, а также уже опытные административные работники, нацеленные на повышение своей квалификации и профессиональный рост. Знания/умения, полученные по окончанию тренинга:
Дизайн курса:
Содержание программы:
1. Профессиональный и психологический профиль секретаря (делопроизводителя) Роль, функции, основные направления деятельности секретаря (делопроизводителя). Квалификационные требования, профессиональные и личные качества секретаря (делопроизводителя). 2. Организационные основы делопроизводства. Организационно-распорядительная документация. Бланки документов Определение документа и делопроизводства. Организационная структура управления и документационное обеспечение управления. Современная нормативно-методическая база делопроизводства. Функции делопроизводственной службы. Классификация документов Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к бланкам документов. Оформление различных видов бланков. 3. Правила составления и оформления управленческих документов Основные и дополнительные реквизиты документа. Формуляр-образец. Составление и оформление организационных документов. Составление и оформление распорядительных документов. Составление и оформление информационно-справочных документов. Составление и оформление договорных документов. Эффективное использование компьютерных программ Microsoft Word, Excel для подготовки документов. 4. Организация документооборота Организация движения документов. Характеристики документооборота. Порядок прохождения входящих, исходящих и внутренних документов. Регистрация документов и контроль исполнения. Использование компьютерной программы Microsoft Access регистрации документов. Системы электронного документооборота 5. Систематизация документов в делопроизводстве Справочно-информационная работа. Номенклатура дел. Формирование и оформление дел Подготовка документов к передаче на архивное хранение. Уничтожение дел. 6. Эффективное общение и деловое взаимодействие с руководителем Информационное обеспечение деятельности руководителя. Технические средства подготовки и проведения презентаций. Планирование и организация рабочего дня руководителя. Обзор программного обеспечения повышающего эффективность работы руководителя. Контроль исполнения поручений руководителя. Приоритетность выполнения поручений. Навыки межличностного общения. Лояльность и конфиденциальность в работе секретаря. 6. Телефонные коммуникации Прием и распределение телефонных звонков руководителя; фиксация и передача сообщений Особенности деловой коммуникации по телефону. Корпоративные формулы приветствия и представления. Техники телефонных переговоров с клиентами и партнерами. 7. Организация эффективной работы приемной Инструментарий секретаря: эффективная организация рабочего места. Дизайн офиса и оформление интерьера приемной. Профессиональный прием посетителей. Особенности приема командированных, делегаций, проблемных посетителей. Особенности делового гостеприимства: подача чая-кофе. 8. Организация деловых и специальных мероприятий (совещаний, переговоров, конференций) Подготовка информационно-справочных документов и помещения к мероприятию. Подготовка публичных выступлений руководителя. Встреча партнеров, организация предварительной беседы. Документирование деловых мероприятий. Подготовка приемов: бизнес-ланча, фуршета Организация культурной программы, выбор подарков. Организация поздравлений клиентов, партнеров руководителя. 9. Организация командировок руководителя Подготовка рабочей программы. Информационно-документационное обеспечение работы руководителя. Заказ билетов и бронирование отелей. Особенности подготовки зарубежной командировки. 10. Оптимизация профессиональной деятельности Управление временем. Умение выполнять любую работу в срок. Способы предупреждения конфликтов в деловой и межличностной сфере. Основы конфликтологии. Техники разрешения конфликтных ситуаций. Типы руководителей. Основы стресс-менеджмента. Методы разрешения конфликтных ситуаций и противодействие стрессу. 11. Имидж и этикет секретаря (делопроизводителя) Корпоративные стандарты поведения. Правила делового этикета и протокола. Имидж секретаря и его влияние на имидж компании. Личный дресс-код. Рекомендуем Вам курсы и тренинги по данной тематике: |