Навигация
Направления обучения
Опросник
Откуда вы узнали о нас?
|
Тренинг тренеров
Продолжительность тренинга - 8 академических часов
Стоимость обучения - 11 900 рублей (при оплате за 2-х чел 9 500 с чел)
График занятий: любое удобное слушателю время (вечер, утро,день или вых.день по согласованию)
Как записаться на тренинг и получить скидку
Записаться на интересующий Вас тренинг можно по телефону, либо в учебном отделе нашего Института . Также Вы можете оставить предварительную заявку (в данной форме) на обучение, после этого менеджеры учебного отдела обязательно свяжутся с Вами в самое ближайшее время и уточнят интересующую Вас информацию.
До начала обучения Вам нужно заключить договор и оплатить обучение в наличной (в кассе института) или безналичной форме.
Все вопросы по курсу и обучению Вы можете задать по телефону: 8-495-988-09-17
Участники тренинга научатся:
- Моделировать и проводить бизнес - тренинги под задачи клиента
- Управлять участниками тренинга, работать с "трудными" участниками
- Организовывать оценку методом 360*
- Осуществлять пост-тренинговое сопровождение после окончание тренинга
Содержание программы
1. Особенности обучения взрослых. Тренинг. Виды тренингов. Бизнес-тренинг
- Активные формы обучения. Тренинг как активная форма обучения
- Отличие тренинга от других форм обучения взрослых
- Принципы и правила тренинговой работы
- Виды тренингов (психологический, социально-психологический, личностного роста, бизнес-тренинг, тренинг по продукту)
- Характеристика бизнес-тренинга
- Базовые темы бизнес-тренингов. (Тим-билдинг; тайм-менеджмент; продажи; личная эффективность; коучинг; манипуляции; стресс-менеджмент)
2. Профессионально-важные качества личности бизнес-тренера
- Ведущий тренинга. Его личностные и профессиональные качества
- Профессиональные компетенции тренера
- Типы ведущих тренинга. Индивидуальный стиль тренера
- Способы подачи информации в зависимости от целевой аудитории
- Поддержание энергетики тренинга. Определение «веса» ведущего тренинга. (Работа в лёгком или тяжёлом весе)
- Формы работы бизнес-тренера на рынке (собственник тренинговой компании, корпоративный тренер, руководитель учебного центра, фрилансер, тренер по продукту, тренер по продажам, региональный тренер)
3. Подготовка и разработка тренинга
- Диагностика. Выявление запроса. Определение особенностей компании. Определение реперных точек заказа
- Методы и инструменты для определения потребностей в обучении (опросники, анкеты, тесты, интервью участников, руководителей, открытое наблюдение за работой сотрудников в "полях", скрытое наблюдение в "полях","Таинственный покупатель", диктофонные, видеозаписи работы сотрудников (переговоров, встреч)
- Определение методов построение тренинга. Особенности выбора методов для конкретного тренинга
- Составление программы тренинга (Содержание, объем тренинга, в каком стиле и в каких ролях работать тренеру)
- Этапы тренинга: Разминка. Мини-лекция. Демонстрация образца навыка. Отработка навыка. Закрепление. Итог. Оценка.
- Зависимость этапов тренинга от цели и задач. Мобильность тренинга от ситуации
- Разработка практических форм усвоения материала (игры, упражнения, метафоры, дискуссии, ролевые игры.). Требования их проведения
- Игровые методы в тренинге
- Распределение времени на тренинг
- Композиция тренинга. Структура тренинга
- Навык и его формирование. Способы обучения навыку
- Формы активности на тренинге
- Методическое обеспечение тренинга: оформление программы и сценария тренинга, разработка учебных материалов для участников (рабочие тетради, раздаточный материал)
- Эффективное и эффектное начало и завершение тренинга
- Коррекция и доработка программ и предложений участников тренинга тренеров
4. Мотивация интереса группы на тренинге
- Установление контакта. Создание эмоционального фона. Мотивация на обучение.
- Причины демотивации персонала на обучение
- Характеристика ведущих мотивов сотрудников на обучение
- Учёт особенностей участников и характеристики группы
- Понятие групповая динамика. Этапы развития группы и поведение тренера на каждом этапе
- Условия активной работы группы
- Удержание аудитории. Методы удержания аудитории. Передача инициативы. Удержание инициативы
- Методы активизации аудитории. Группа как зеркало, мотиватор, источник ресурсов.
- Типы "трудных" участников. Реагирование на «трудных участников»
- Сопротивление: симптомы, источники, технология работы. Отработка навыков реагирования в сложных групповых ситуациях
- Обратная связь как основной инструмент в работе с группой
5. Оценка результативности работы тренера и тренинга
- Критерии результативности тренинга: четырехуровневая модель Д. Киркпатрика, метод 360*
- Анализ эффективности обучения и составление отчета о тренинге
- Посттренинговое сопровождение участников
- Возможности поддержки и развития результатов обучения в организации
- Корректировка тренинга и ведения тренинга с учетом мнений группы и оценки
|