Навигация
Направления обучения
Опросник
Откуда вы узнали о нас?
|
Восстановление кадровой документации и кадрового учета
Продолжительность курса - 16 академических часов
Стоимость за индивидуальное обучение - 11 200 руб (при оплате от 2-х чел скидка)
Для лиц с соответсвующим образованием будет предоставлена возможность получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца по программе "Управление персоналом" (3500руб)
Время занятий:будни (утро,день,вечер) или группы выходного дня: суббота или воскресенье
Схема проезда
Как записаться на курс и получить скидку Записаться на интересующий Вас курс можно по телефону, либо в учебном отделе нашего Института. Также Вы можете оставить предварительную заявку (в данной форме) на обучение, после этого менеджеры учебного отдела обязательно свяжутся с Вами в самое ближайшее время и уточнят интересующую Вас информацию.
До начала обучения Вам нужно заключить договор и оплатить обучение в наличной (в кассе института) или безналичной форме.
Все вопросы по курсу Вы можете задать по телефону:
8-495-988-09-17
Ведущие преподаватели:
Французова Л.В, Царицына М.Д и др
Программа курса: I.Аудит кадровой документации:
- Открываем закон: основные законодательные и нормативные акты, регулирующие кадровую работу. Как быстро их изучить и систематизировать?
- Обязательные документы в кадровой работе: сколько их и где они перечислены?
- Все ли Вы знаете о делопроизводстве: требования нормативных документов к составлению, оформлению и работе с документами. Что нужно проверить в кадровой документации с точки зрения делопроизводства?
- Проверим себя: как определить, насколько сильны Ваши собственные знания о кадровом делопроизводстве и кадровом учете? Как быстро ликвидировать «пробелы» в собственной профессиональной подготовке? Что делать, если недостаточно собственных знаний? Должен ли кадровик знать бухучет и какие познания в юриспруденции пригодятся?
- Готовимся к аудиту кадровой документации: когда он необходим; как убедить руководство и построить отношения с коллегами, где искать помощников и кому поручить? Определение целей и задач проведения аудита, предмета аудиторской проверки и круга анализируемых документов; алгоритм подсчета примерного времени, необходимого для проведения аудита.
- С чего начать: как расставить приоритеты в проведении аудита и верно определить последовательность действий. Подбираем литературу, сопутствующие материалы и образцы документов. Поможет ли Вам интернет?
- Вырабатываем тактику проведения аудита кадровой документации: как не ходить «по кругу» и ничего не забыть, намечаем основные направления и определяем способы оптимизации работы. Методы проведения аудиторской проверки.
- Раскладываем по полочкам: как систематизировать документы для проведения аудита и выявить документы, не относящиеся к предмету проверки и не отложить в сторону нужное? Что необходимо убрать от «посторонних глаз»?
- У меня все в компьютере…: особенности оформления кадровых документов в ПК. Когда на компьютер ссылаться нельзя? Что может заинтересовать проверяющих в Вашем компьютере?
- Схема проведения аудита по каждой кадровой операции и каждой группе кадровых документов (выработка штатного расписания, прием на работу, предоставление отпуска и т.д.).
- На особом положении: что нужно проверить применительно к отдельным категориям работников (иностранные граждане, инвалиды, пенсионеры, студенты и пр.).
- Зона повышенного риска: что запросят проверяющие в первую очередь, на каком участке работы выявляется больше всего нарушений, какие документы следует проверить несколько раз?
- Сам себе адвокат: как быстро и надежно проверить, соответствует ли анализируемый документ законодательству?
- Важные мелочи: за что может «зацепиться» проверяющий? Как отличить требование от «придирок»?
- «Выездной» аудит: какие документы, связанные с кадровой работой, должны быть у коллег (бухгалтерия, юристы, секретари и др.). Какие из этих и «посторонних» документов кадровик должен изучить в обязательном порядке?
- На заметку: порядок фиксирования информации, замечаний и предложений, возникающих в ходе аудита.
- Разве я не прав? Наиболее типичные заблуждения кадровика о кадровой документации и кадровом учете. Причины их возникновения и способы избавится.
- Если главбух утверждает иное…: как убедить коллег в своей правоте, где искать «правду»? Как защитить свою точку зрения? Какой точки зрения придерживаться, если имеется несколько мнений на одну проблему?
- Немного о психологии: как устранить и предотвратить конфликты с руководством, коллегами, партнерами, которые могут возникнуть в ходе проведения аудита. Как узнать интересующую Вас информацию и познакомиться с документами, хранящимися у коллег; о чем не должен умолчать директор.
- Подводим итоги: способы фиксирования результата аудита, как довести результат аудита кадровой документации до сведения заинтересованных лиц, о каких нарушениях сообщить руководству и коллегам и в какой форме. Выработка рекомендаций по ведению кадрового учета и оформлению кадровой документации. Как улучшить работу отдела кадров?
- Легко ли напугать директора?: как убедить руководителя соблюдать закон, какие привести аргументы для оптимизации работы по кадровому делопроизводству, к каким последствиям могли привести нарушения ведения кадровой документации; как минимизировать последствия выявленных нарушений в кадровой работе? Что руководитель обязательно должен принять к сведению?
- Как отвести «беду»: всегда ли кадровик виноват; как обезопасить себя от возможных нареканий со стороны проверяющих и руководства, как можно оправдаться? Разграничение ответственности за нарушения законодательства. Юридическая ответственность кадровика.
- Выработка стратегии взаимоотношений с проверяющими: как подготовить ответ на сложный вопрос, чем можно объяснить имеющееся нарушение? Как повернуть ситуацию в свою пользу? Всегда ли инспектор прав?
- Как много я узнал…: подведем итоги аудита для себя и определим собственные «слабые» места в профессиональной подготовке. Как стать профессиональным кадровиком?
II Готовимся к восстановлению кадровой документации: когда это необходимо; как убедить руководство и построить отношения с коллегами, где искать помощников и кому поручить? Определение целей и задач восстановления кадрового учета, круга восстанавливаемых документов; алгоритм подсчета примерного времени, необходимого для восстановления кадрового учета.
- С чего начать: как расставить приоритеты и верно определить последовательность действий. Подбираем литературу, сопутствующие материалы и образцы документов. Поможет ли Вам интернет?
- Вырабатываем тактику восстановления кадрового учета: как не ходить «по кругу» и ничего не забыть, намечаем основные направления и определяем способы оптимизации работы.
- Раскладываем по полочкам: как систематизировать имеющиеся документы; как не отложить в сторону нужное? Что необходимо убрать от «посторонних глаз»?
- У меня все в компьютере…: особенности оформления кадровых документов в ПК, выбор программы кадрового учета. Что можно поискать в компьютере? Когда компьютер не поможет?
- Схема восстановления кадровой документации и кадрового аудита по каждой кадровой операции и каждой группе кадровых документов (выработка штатного расписания, прием на работу, предоставление отпуска и т.д.).
- На особом положении: какие документы должны быть в наличии применительно к отдельным категориям работников (иностранные граждане, инвалиды, пенсионеры, студенты и пр.).
- Бесследно исчезнувшие: как и где можно обнаружить кадровые документы, созданные предшественниками? Как проверить, создавались ли они вообще?
- Восстановление документов: каким отдать предпочтение, какие методы применить и как не совершить новых ошибок.
- Устраняем ошибки: как проверить, действительно ли ошибка в составлении документации и ведении учета имела место, какими способами она может быть оптимально устранена. Документы, не поддающиеся исправлению.
- «Задним числом»: возможно ли такое и в каких случаях?
- Открываем сейф: как запросить у коллег трудовые книжки, личные медицинские книжки и документы для личных дел?
- Журналы учета: Ваши помощники или враги? Какие журналы учета необходимы в кадровом учете?
- Все ли Вы знаете о делопроизводстве: требования нормативных документов к составлению, оформлению и работе с документами. Что нужно проверить в кадровой документации с точки зрения делопроизводства?
- Не сказал ли я лишнего?: как построить работу с конфиденциальной информацией (коммерческой и иной тайной, персональными данными и т.п.- краткий обзор).
- Идем в гости: какие документы, связанные с кадровой работой, должны быть у коллег (бухгалтерия, юристы, секретари и др.). Какие из этих и «посторонних» документов необходимо изучить в обязательном порядке? Как узнать интересующую Вас информацию и познакомиться с документами, хранящимися у коллег? О чем не должен умолчать директор.
- Чья это работа? Кто из сотрудников отвечает за наличие документов по охране труда, воинскому учету, работе с фондами и др.? Как ускорить и оптимизировать их восстановление?
- Разве я не прав? Наиболее типичные заблуждения о кадровой документации и кадровом учете. Причины их возникновения и способы избавится.
- Немного о психологии: как устранить и предотвратить конфликты с руководством, коллегами, партнерами, которые могут возникнуть в ходе восстановления кадрового учета.
- Легко ли напугать директора?: как убедить руководителя соблюдать закон, какие привести аргументы для оптимизации работы по кадровому делопроизводству, к каким последствиям могли привести нарушения ведения кадровой документации; как минимизировать последствия выявленных нарушений в кадровой работе? Что руководитель обязательно должен принять к сведению?
- Как отвести «беду»: всегда ли кадровик виноват в отсутствии документов; как обезопасить себя от возможных нареканий со стороны проверяющих и руководства, как можно оправдаться? Разграничение ответственности за нарушения законодательства. Юридическая ответственность кадровика.
- Подводим итоги: способы фиксирования результатов восстановления кадровой документации, как довести результаты до сведения заинтересованных лиц, о каких нарушениях сообщить руководству и коллегам и в какой форме. Выработка рекомендаций по ведению кадрового учета и оформлению кадровой документации. Как оптимизировать работу отдела кадров?
Подведение итогов семинара-практикума: ответы на вопросы, анализ конкретных практических ситуаций, консультирование.
|