Навигация
Направления обучения
Опросник
Откуда вы узнали о нас?

Поиск в интернете
От знакомых
Раньше обучались в институте
Из газеты "Метро"
На сайте ucheba.ru
Из журнала "Работа и зарплата"
Из журнала "Обучение и карьера"
От преподавателей института
Из других источников

Главная \ Курсы для кадровиков \ Восстановление кадровой документации и кадрового учета

Восстановление кадровой документации и кадрового учета

Продолжительность курса  - 16  академических часов

 Стоимость за индивидуальное обучение   -   11 200 руб (при оплате от 2-х чел скидка)

  Для лиц с соответсвующим образованием будет предоставлена возможность получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца по программе "Управление персоналом" (3500руб)

 Время занятий:будни (утро,день,вечер) или  группы выходного дня: суббота или воскресенье
перечень всех курсов по текущим акциям со скидками до 79%  можно посмотреть тут: http://institutprof.ru/novosti

Оплатить обучение можно и по карте из дома на сайте:

Отправить заявку (бронь) на курсы или задать вопрос по обучению можно на сайте:   http://institutprof.ru/zapis_na_kursy

          Схема проезда


Как записаться на курс и получить скидку
Записаться на интересующий Вас курс можно по телефону, либо в учебном отделе нашего Института. Также Вы можете оставить предварительную заявку (в данной форме) на обучение, после этого менеджеры учебного отдела обязательно свяжутся с Вами в самое ближайшее время и уточнят интересующую Вас информацию.
До начала обучения Вам нужно заключить договор  и оплатить обучение в наличной    (в кассе института) или безналичной форме.

Все вопросы по курсу  Вы можете задать по телефону:
8-495-988-09-17

Ведущие преподаватели:

Французова Л.В, Царицына М.Д  и др

Программа курса: I.Аудит кадровой документации:

  1. Открываем закон: основные законодательные и нормативные акты, регулирующие кадровую работу. Как быстро их изучить и систематизировать?
  2. Обязательные документы в кадровой работе: сколько их и где они перечислены?
  3. Все ли Вы знаете о делопроизводстве: требования нормативных документов к составлению, оформлению и работе с документами. Что нужно проверить в кадровой документации с точки зрения делопроизводства?
  4. Проверим себя: как определить, насколько сильны Ваши собственные знания о кадровом делопроизводстве и кадровом учете? Как быстро ликвидировать «пробелы» в собственной профессиональной подготовке? Что делать, если недостаточно собственных знаний? Должен ли кадровик знать бухучет и какие познания в юриспруденции пригодятся?
  5. Готовимся к аудиту кадровой документации: когда он необходим; как убедить руководство и построить отношения с коллегами, где искать помощников и кому поручить? Определение целей и задач проведения аудита, предмета аудиторской проверки и круга анализируемых документов; алгоритм подсчета примерного времени, необходимого для проведения аудита.
  6. С чего начать: как расставить приоритеты в проведении аудита и верно определить последовательность действий. Подбираем литературу, сопутствующие материалы и образцы документов. Поможет ли Вам интернет?
  7. Вырабатываем тактику проведения аудита кадровой документации: как не ходить «по кругу» и ничего не забыть, намечаем основные направления и определяем способы оптимизации  работы. Методы проведения аудиторской проверки.
  8. Раскладываем по полочкам: как систематизировать документы для проведения аудита и выявить документы, не относящиеся к предмету проверки и не отложить в сторону нужное? Что необходимо убрать от «посторонних глаз»?
  9. У меня все в компьютере…: особенности оформления кадровых документов в ПК. Когда на компьютер ссылаться нельзя? Что может заинтересовать проверяющих в Вашем компьютере?
  10. Схема проведения аудита по каждой кадровой операции и каждой группе кадровых документов (выработка штатного расписания, прием на работу, предоставление отпуска и т.д.).
  11. На особом положении: что нужно проверить применительно к отдельным категориям работников (иностранные граждане, инвалиды, пенсионеры, студенты и пр.).
  12. Зона повышенного риска: что запросят проверяющие в первую очередь, на каком участке работы выявляется больше всего нарушений, какие документы следует проверить несколько раз?
  13. Сам себе адвокат: как быстро и надежно проверить, соответствует ли анализируемый документ законодательству?
  14. Важные мелочи: за что может «зацепиться» проверяющий? Как отличить требование от «придирок»?
  15.  «Выездной» аудит: какие документы, связанные с кадровой работой, должны быть у коллег (бухгалтерия, юристы, секретари и др.). Какие из этих и «посторонних» документов кадровик должен изучить в обязательном порядке?
  16. На заметку: порядок фиксирования информации, замечаний и предложений, возникающих в ходе аудита.
  17. Разве я не прав?  Наиболее типичные заблуждения кадровика о кадровой документации и кадровом учете. Причины их возникновения и способы избавится.
  18. Если главбух утверждает иное…: как убедить коллег в своей правоте, где искать «правду»? Как защитить свою точку зрения? Какой точки зрения придерживаться, если имеется несколько мнений на одну проблему?
  19. Немного о психологии: как устранить и предотвратить конфликты с руководством, коллегами, партнерами, которые могут возникнуть в ходе проведения аудита. Как узнать интересующую Вас информацию и познакомиться с документами, хранящимися у коллег; о чем не должен умолчать директор.
  20. Подводим итоги: способы фиксирования результата аудита, как довести результат аудита кадровой документации до сведения заинтересованных лиц, о каких нарушениях сообщить руководству и коллегам и в какой форме. Выработка рекомендаций по ведению кадрового учета и оформлению кадровой документации. Как улучшить работу отдела кадров? 
  21. Легко ли напугать директора?: как убедить руководителя соблюдать закон, какие привести аргументы для оптимизации работы по кадровому делопроизводству, к каким последствиям могли привести нарушения ведения кадровой документации; как минимизировать последствия выявленных нарушений в кадровой работе? Что руководитель обязательно должен принять к сведению?
  22. Как отвести «беду»: всегда ли кадровик виноват; как обезопасить себя от возможных нареканий со стороны проверяющих и руководства, как можно оправдаться? Разграничение ответственности за нарушения законодательства. Юридическая ответственность кадровика.
  23. Выработка стратегии взаимоотношений с проверяющими: как подготовить ответ на сложный вопрос, чем можно объяснить имеющееся нарушение? Как повернуть ситуацию в свою пользу? Всегда ли инспектор прав?
  24. Как много я узнал…: подведем итоги аудита для себя и определим собственные «слабые» места в профессиональной подготовке. Как стать профессиональным кадровиком?

 

 II Готовимся к восстановлению кадровой документации: когда это необходимо; как убедить руководство и построить отношения с коллегами, где искать помощников и кому поручить? Определение целей и задач восстановления кадрового учета, круга восстанавливаемых документов; алгоритм подсчета примерного времени, необходимого для восстановления кадрового учета.

  1. С чего начать: как расставить приоритеты и верно определить последовательность действий. Подбираем литературу, сопутствующие материалы и образцы документов. Поможет ли Вам интернет?
  2. Вырабатываем тактику восстановления кадрового учета: как не ходить «по кругу» и ничего не забыть, намечаем основные направления и определяем способы оптимизации работы.
  3. Раскладываем по полочкам: как систематизировать имеющиеся документы; как не отложить в сторону нужное? Что необходимо убрать от «посторонних глаз»?
  4. У меня все в компьютере…: особенности оформления кадровых документов в ПК, выбор программы кадрового учета. Что можно поискать в компьютере? Когда компьютер не поможет?
  5. Схема восстановления кадровой документации и кадрового аудита по каждой кадровой операции и каждой группе кадровых документов (выработка штатного расписания, прием на работу, предоставление отпуска и т.д.).
  6. На особом положении: какие документы должны быть в наличии применительно к отдельным категориям работников (иностранные граждане, инвалиды, пенсионеры, студенты и пр.).
  7. Бесследно исчезнувшие: как и где можно обнаружить кадровые документы, созданные предшественниками? Как проверить, создавались ли они вообще?
  8. Восстановление документов: каким отдать предпочтение, какие методы применить и как не совершить новых ошибок.
  9. Устраняем ошибки: как проверить, действительно ли ошибка в составлении документации и ведении учета имела место, какими способами она может быть оптимально устранена. Документы, не поддающиеся исправлению.
  10. «Задним числом»: возможно ли такое и в каких случаях?
  11. Открываем сейф: как запросить у коллег трудовые книжки, личные медицинские книжки и документы для личных дел?
  12. Журналы учета: Ваши помощники или враги? Какие журналы учета необходимы в кадровом учете?
  13. Все ли Вы знаете о делопроизводстве: требования нормативных документов к составлению, оформлению и работе с документами. Что нужно проверить в кадровой документации с точки зрения делопроизводства?
  14. Не сказал ли я лишнего?: как построить работу с конфиденциальной информацией (коммерческой и иной тайной, персональными данными и т.п.- краткий обзор).
  15. Идем в гости: какие документы, связанные с кадровой работой, должны быть у коллег (бухгалтерия, юристы, секретари и др.). Какие из этих и «посторонних» документов необходимо изучить в обязательном порядке? Как узнать интересующую Вас информацию и познакомиться с документами, хранящимися у коллег? О чем не должен умолчать директор.
  16. Чья это работа? Кто из сотрудников отвечает за наличие документов по охране труда, воинскому учету, работе с фондами и др.? Как ускорить и оптимизировать их восстановление?
  17. Разве я не прав? Наиболее типичные заблуждения о кадровой документации и кадровом учете. Причины их возникновения и способы избавится.
  18. Немного о психологии: как устранить и предотвратить конфликты с руководством, коллегами, партнерами, которые могут возникнуть в ходе восстановления кадрового учета.
  19. Легко ли напугать директора?: как убедить руководителя соблюдать закон, какие привести аргументы для оптимизации работы по кадровому делопроизводству, к каким последствиям могли привести нарушения ведения кадровой документации; как минимизировать последствия выявленных нарушений в кадровой работе? Что руководитель обязательно должен принять к сведению?
  20. Как отвести «беду»: всегда ли кадровик виноват в отсутствии документов; как обезопасить себя от возможных нареканий со стороны проверяющих и руководства, как можно оправдаться? Разграничение ответственности за нарушения законодательства. Юридическая ответственность кадровика.
  21. Подводим итоги: способы фиксирования результатов восстановления кадровой документации, как довести результаты до сведения заинтересованных лиц, о каких нарушениях сообщить руководству и коллегам и в какой форме. Выработка рекомендаций по ведению кадрового учета и оформлению кадровой документации. Как оптимизировать работу отдела кадров? 

 

Подведение итогов семинара-практикума: ответы на вопросы, анализ конкретных практических ситуаций, консультирование.

 

 


Контакты
Тел.8 (495) 988-09-17

www.agentstvo-lider.ru
Copyright © 2010
Rambler's Top100 Яндекс цитирования