Навигация
Направления обучения
Опросник
Откуда вы узнали о нас?

Поиск в интернете
От знакомых
Раньше обучались в институте
Из газеты "Метро"
На сайте ucheba.ru
Из журнала "Работа и зарплата"
Из журнала "Обучение и карьера"
От преподавателей института
Из других источников

Главная \ Курсы гостиничного бизнеса \ Успешные продажи в гостиничном бизнесе. Азбука продаж

Успешные продажи в гостиничном бизнесе. Азбука продаж

Продолжительность тренинга  - 12 академических часов (2 дня)
Стоимость обучения   -   10 900 рублей

Время занятий: с 11.00 до 16.00 по выходным
перечень всех курсов по текущим акциям со скидками до 79%  можно посмотреть тут: http://institutprof.ru/novosti
Как записаться на семинар и получить скидку
Записаться на интересующий Вас семинар можно по телефону, либо в учебном отделе нашего Института . Также Вы можете оставить предварительную заявку (в данной форме) на обучение, после этого менеджеры учебного отдела обязательно свяжутся с Вами в самое ближайшее время и уточнят интересующую Вас информацию.
До начала обучения Вам нужно заключить договор  и оплатить обучение в наличной    (в кассе института) или безналичной форме.
 
Программа семинара:
Цель семинара: обучение участников  организации правильного процесса продаж гостиничных услуг: пошаговый алгоритм, маленькие «хитрости» и анализ опыта успешных отелей.
Целевая аудитория: топ-менеджеры, менеджеры среднего звена (отделы маркетинга и продаж), инвесторы и бизнесмены, интересующиеся сферой гостеприимства.
1. Продажа (сбыт) гостиничного продукта. Стратегия и тактика
Цели продаж. Каналы продаж. Структура отдела продаж (коммерческой службы) и направления его работы. Схема работы с туроператорами. Схема работы с корпоративными клиентами. Продажа конференц-услуг.
2. Ценообразование и ценовая политика гостиничного предприятия
Ценообразование: расчет цены услуг. Управление доходами: оптимизация цены.  Цена и тариф. Овербукинг: оптимизация объема.
3. Искусство продаж
Три элемента, влияющие на эффективность продаж. Сотрудники отдела продаж: подбор, работа с ними. Самопрезентация. Разговор по телефону. Искусство ведения переговоров.
4. Объект продажи
Позиционирование. «Эффект обманутых ожиданий». Важные «мелочи» и «сарафанное радио». Имидж гостиничного предприятия и результативность продаж: внутренний имидж гостиничного предприятия и уровень сервиса; имидж для клиентов (программы лояльности, клиентские мероприятия, маркетинговые приемы повышения эффективности продаж).

Рекомендуем Вам курсы и тренинги по данной тематике:

Контакты
Тел.8 (495) 988-09-17

www.agentstvo-lider.ru
Copyright © 2010
Rambler's Top100 Яндекс цитирования