Навигация
Направления обучения
Опросник
Откуда вы узнали о нас?

Поиск в интернете
От знакомых
Раньше обучались в институте
Из газеты "Метро"
На сайте ucheba.ru
Из журнала "Работа и зарплата"
Из журнала "Обучение и карьера"
От преподавателей института
Из других источников

Главная \ Тренинги \ Успешные продажи розничным сетям

Успешные продажи розничным сетям

Продолжительность тренинга  - 8 академических часов
 
Стоимость обучения  -   11 900 рублей

Схема проезда

Как записаться на тренинг и получить скидку

Записаться на интересующий Вас тренинг можно по телефону, либо в учебном отделе нашего Института . Также Вы можете оставить предварительную заявку (в данной форме) на обучение, после этого менеджеры учебного отдела обязательно свяжутся с Вами в самое ближайшее время и уточнят интересующую Вас информацию.
До начала обучения Вам нужно заключить договор  и оплатить обучение в наличной    (в кассе института) или безналичной форме.


Все вопросы по курсу и обучению  Вы можете задать по телефону: 8-495-988-09-17
    
Программа тренинга
Цель тренинга:  научить правильно определять потребности клиента;  дать навыки  установления контакта с клиентом розничной сети, навыки эффективной презентации товара/услуги и  правильного завершения успешной продажи.
Целевая аудитория: сотрудники, работающие с розничными продажами, продавцы, менеджеры.
По окончанию тренинга участники будут знать:
  • критерии выбора партнёра и личные потребности клиента
  • правила презентации коммерческого предложения
  • алгоритм работы с отговорками клиента
  • приёмы достижения договорённости
По окончанию тренинга участники будут уметь:
  • умение «читать» потенциального партнёра, определение его типа, потребности
  • правильно задавать вопросы
  • делать эффективную презентацию товара/услуги
  • правильно завершать успешную продажу
  • работать с возражениями клиента
  • добиться лояльности клиента и построения долгосрочных отношений
    
1. Установление прочного и располагающего к покупке контакта с клиентом. Правильный настрой и подготовка к продаже.
2. Первые и самые важные шаги. Умение «читать» клиента. Определение типа клиента.
3. Правильное начало продажи.
4. Умение правильно задавать вопросы - залог успешной продажи. Диалог с клиентом: что зависит от продавца. Почему нужно задавать вопросы. Виды вопросов. Как и когда их лучше использовать.
5. Получение обратной связи для построения успешной и продуктивной коммуникации с клиентом. Невербальная коммуникация - как использовать ее эффективно для осуществления продажи.
6. Преодоление коммуникативных барьеров.
7. Достижение взаимопонимания при помощи техник активного слушания. Упражнения на выработку навыка активного слушания.
8. Выяснение мотивов и потребностей клиента. Основные ошибки продавца и как их избежать.
9. Ключи к продажам - практические техники совершения успешной продажи.
10. Справочник продавца - ключевые знания, необходимые для совершения продажи.
Отработка использования.
11. Алгоритм работы с возражениями. Основные техники и правила преодоления возражений клиента. Отработка практических навыков.
12. Эффективная работа с ценой. Что нужно знать  и уметь для успешной презентации цены товара.
13. Словарь продавца - фразы и слова помогающие совершить продажу, а также слова, препятствующие продаже.
14. Закрытие продажи - методы успешного завершения сделки.
Завершение процесса продажи: как эффективно завершить диалог. По каким признакам можно узнать об интересе собеседника и его  готовности принять решение.
15. Как добиться заключения сделки купли - продажи. Прямой и главный путь, подводящий к принятию решения. Как облегчить покупателю процесс принятия решения.
16. Как добиться лояльности покупателей и построить долгосрочные отношения.

Рекомендуем Вам курсы и тренинги по данной тематике:
 

 


Контакты
Тел.8 (495) 988-09-17

www.agentstvo-lider.ru
Copyright © 2010
Rambler's Top100 Яндекс цитирования