Навигация
Направления обучения
Опросник
Откуда вы узнали о нас?
|
Успешные продажи розничным сетям
Продолжительность тренинга - 8 академических часов
Как записаться на тренинг и получить скидку Записаться на интересующий Вас тренинг можно по телефону, либо в учебном отделе нашего Института . Также Вы можете оставить предварительную заявку (в данной форме) на обучение, после этого менеджеры учебного отдела обязательно свяжутся с Вами в самое ближайшее время и уточнят интересующую Вас информацию. До начала обучения Вам нужно заключить договор и оплатить обучение в наличной (в кассе института) или безналичной форме. Все вопросы по курсу и обучению Вы можете задать по телефону: 8-495-988-09-17 Программа тренинга Цель тренинга: научить правильно определять потребности клиента; дать навыки установления контакта с клиентом розничной сети, навыки эффективной презентации товара/услуги и правильного завершения успешной продажи. Целевая аудитория: сотрудники, работающие с розничными продажами, продавцы, менеджеры. По окончанию тренинга участники будут знать:
1. Установление прочного и располагающего к покупке контакта с клиентом. Правильный настрой и подготовка к продаже. 2. Первые и самые важные шаги. Умение «читать» клиента. Определение типа клиента. 3. Правильное начало продажи. 4. Умение правильно задавать вопросы - залог успешной продажи. Диалог с клиентом: что зависит от продавца. Почему нужно задавать вопросы. Виды вопросов. Как и когда их лучше использовать. 5. Получение обратной связи для построения успешной и продуктивной коммуникации с клиентом. Невербальная коммуникация - как использовать ее эффективно для осуществления продажи. 6. Преодоление коммуникативных барьеров. 7. Достижение взаимопонимания при помощи техник активного слушания. Упражнения на выработку навыка активного слушания. 8. Выяснение мотивов и потребностей клиента. Основные ошибки продавца и как их избежать. 9. Ключи к продажам - практические техники совершения успешной продажи. 10. Справочник продавца - ключевые знания, необходимые для совершения продажи. Отработка использования. 11. Алгоритм работы с возражениями. Основные техники и правила преодоления возражений клиента. Отработка практических навыков. 12. Эффективная работа с ценой. Что нужно знать и уметь для успешной презентации цены товара. 13. Словарь продавца - фразы и слова помогающие совершить продажу, а также слова, препятствующие продаже. 14. Закрытие продажи - методы успешного завершения сделки. Завершение процесса продажи: как эффективно завершить диалог. По каким признакам можно узнать об интересе собеседника и его готовности принять решение. 15. Как добиться заключения сделки купли - продажи. Прямой и главный путь, подводящий к принятию решения. Как облегчить покупателю процесс принятия решения. 16. Как добиться лояльности покупателей и построить долгосрочные отношения. Рекомендуем Вам курсы и тренинги по данной тематике:
|