Навигация
Направления обучения
Опросник
Откуда вы узнали о нас?

Поиск в интернете
От знакомых
Раньше обучались в институте
Из газеты "Метро"
На сайте ucheba.ru
Из журнала "Работа и зарплата"
Из журнала "Обучение и карьера"
От преподавателей института
Из других источников

Главная \ Курсы гостиничного бизнеса \ Туристический менеджмент (менеджер по туризму)

Туристический менеджмент (менеджер по туризму)

Стоимость обучения  -   6900 рублей

Продолжительность тренинга  - 32 академических часов
График занятий: по выходным дням

перечень всех курсов по текущим акциям со скидками до 79%  можно посмотреть тут: http://institutprof.ru/novosti

Схема проезда

Как записаться на тренинг и получить скидку
Записаться на интересующий Вас тренинг можно по телефону, либо в учебном отделе нашего Института . Также Вы можете оставить предварительную заявку (в данной форме) на обучение, после этого менеджеры учебного отдела обязательно свяжутся с Вами в самое ближайшее время и уточнят интересующую Вас информацию.
До начала обучения Вам нужно заключить договор  и оплатить обучение в наличной    (в кассе института) или безналичной форме.

Программа  курса:

Цель курса: научить слушателей работать профессионально на рынке туризма.

Целевая аудитория: начинающие и работающие менеджеры в сфере туризма, отельеры, бизнесмены, планирующие развивать индустрию гостеприимства.

По окончании обучения слушатели:

  • Получат навыки работы в турфирмах, гостиницах.
  • Научатся оформлять документы (договора, ваучеры, визы)
  • Будут самостоятельно составлять и калькулировать тур
  • Смогут продвигать туристские товары и услуги по каналам сбыта
  • Приобретут навыки общения с клиентом
  • Научатся организовывать культурно-массовые мероприятия для групп и индивидуальных туристов

Тема 1. Основные понятия туризма по российскому законодательству (2 часа).

Туризм, туристская деятельность, туризм внутренний, туризм выездной, туризм въездной, туризм самодеятельный, туризм социальный, турист, экскурсант, туристские ресурсы, туристская индустрия, тур, туристский продукт, продвижение туристского продукта, туроператорская деятельность, турагентская деятельность, услуги гида-переводчика, туристская путевка, туристский ваучер.  Лицензирование туристкой деятельности. Сертификация туристских услуг.

Тема 2. Современное состояние международной туристской деятельности (2 часа).

Экономическое содержание туризма. Туристский экспорт. Туристский импорт. Экономика туристской фирмы. Показатели финансово-экономической деятельности турфирмы. Влияние развития туризма на экономику региона. Перспективы развития туризма.

Тема 3. Транспортные услуги (2 часа).

Автобусный транспорт. Автомобильный транспорт. Водный транспорт. Речные и морские круизы. Железнодорожный транспорт. Авиационный транспорт. 

Тема 4. Индустрия гостиничного дела, питания и развлечений (4 часа).

Гостиницы: определение, международные, региональные, национальные классификация (категории, звезды, буквы). Структура гостиничного хозяйства. Управление персоналом гостиниц. Международные гостиничные цепи. Малые отели. Правовые проблемы малых отелей в России. Поисковые системы отелей.

Предприятия питания, классификация, кухня, обслуживающий персонал.

Киноконцертные залы, театры, парки отдыха и развлечений, спортивные комплексы.

Тема 5. Экскурсионная деятельность (2 часа).

Экскурсия: определение, виды (по темам, времени, направлениям, категориям экскурсантов).  Стандартные экскурсии. Дополнительные экскурсии. Массовые и индивидуальные экскурсии.

Тема 6. Туроператорская и турагентская деятельность (8 часов).

Туроператор: определение, его роль в туризме, типы туроператоров на рынке (массовом, специализированном, внешнем, внутреннем). Этапы организации работы туроператора по разработке тура. Потребности туриста и классификация туров. Тур и его экономические составляющие. Разработка однодневного тура по Москве (по материалам гостиниц, театров, музеев, ресторанов, предприятий транспорта).

Турагент. Инициативные туроператоры. Внутренние (рецептивные) туроператоры.

Каналы распространения туристских товаров и услуг. Франчайзинг.

Тема 7. Планирование и разработка туристского продукта (4 часа).  

Жизненный цикл туристского продукта. Стратегия установления цены на туристский продукт (сезон-несезон, направление, конкурентность, качество, частный и государственный заказчик).  Детский отдых. Семейный отдых. Анализ жалоб потребителей в сфере гостеприимства.

Тема 6. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме (2 часа).

Выставки. Каталоги. Буклеты. Интернет-сайты. Периодические издания. Теле- и радиоканалы. Наружная реклама. Недостоверная реклама. Агрессивная реклама.

Тема 7. Составление договора (2 часа).

Договор между турагенством и туристом. Договор между турагентством и туроператором. Договор между туроператором и предприятиями питания, размещения, транспорта, культуры и отдыха.

Тема 8. Визовые службы (2 часа).

Визы. Посольства. Визовые центры. Визовые и сервисные сборы. Оформление виз.

Тема 9. Составление ваучера, путевки (2 часа).

 


Контакты
Тел.8 (495) 988-09-17

www.agentstvo-lider.ru
Copyright © 2010
Rambler's Top100 Яндекс цитирования