Навигация
Направления обучения
Опросник
Откуда вы узнали о нас?

Поиск в интернете
От знакомых
Раньше обучались в институте
Из газеты "Метро"
На сайте ucheba.ru
Из журнала "Работа и зарплата"
Из журнала "Обучение и карьера"
От преподавателей института
Из других источников

Главная \ Тренинги \ Тренинг тренеров

Тренинг тренеров

Продолжительность тренинга  - 8 академических часов
 
Стоимость обучения  -   11 900 рублей (при оплате за 2-х чел 9 500 с чел)

Отправить заявку (бронь) на курсы или задать вопрос по обучению можно на сайте:   http://institutprof.ru/zapis_na_kursy

Отзывы можно посмотреть на сайте : http://institutprof.ru/otzyvy

График занятий: любое удобное слушателю время (вечер, утро,день или вых.день по согласованию)
Расписание занятий можно посмотреть в разделе: http://institutprof.ru/raspisanie

Как записаться на тренинг и получить скидку
Записаться на интересующий Вас тренинг можно по телефону, либо в учебном отделе нашего Института . Также Вы можете оставить предварительную заявку (в данной форме) на обучение, после этого менеджеры учебного отдела обязательно свяжутся с Вами в самое ближайшее время и уточнят интересующую Вас информацию.
До начала обучения Вам нужно заключить договор  и оплатить обучение в наличной    (в кассе института) или безналичной форме.

Все вопросы по курсу и обучению Вы можете задать по телефону: 8-495-988-09-17

Участники тренинга научатся:

  • Моделировать и проводить бизнес - тренинги под задачи клиента
  • Управлять участниками тренинга, работать с "трудными" участниками
  • Организовывать оценку методом 360*
  • Осуществлять пост-тренинговое сопровождение после окончание тренинга

  

Содержание программы

1. Особенности обучения взрослых. Тренинг. Виды тренингов. Бизнес-тренинг

  • Активные формы обучения. Тренинг как активная форма обучения
  • Отличие тренинга от других форм обучения взрослых
  • Принципы и правила тренинговой работы
  • Виды тренингов (психологический, социально-психологический, личностного роста, бизнес-тренинг, тренинг по продукту)
  • Характеристика бизнес-тренинга
  • Базовые темы бизнес-тренингов. (Тим-билдинг; тайм-менеджмент; продажи; личная эффективность; коучинг; манипуляции; стресс-менеджмент)

2. Профессионально-важные качества личности бизнес-тренера

  • Ведущий тренинга. Его личностные и профессиональные качества
  • Профессиональные компетенции тренера
  • Типы ведущих тренинга. Индивидуальный стиль тренера
  • Способы подачи информации в зависимости от целевой аудитории
  • Поддержание энергетики тренинга. Определение «веса» ведущего тренинга. (Работа в лёгком или тяжёлом весе)
  • Формы работы бизнес-тренера на рынке (собственник тренинговой компании, корпоративный тренер, руководитель учебного центра, фрилансер, тренер по продукту, тренер по продажам, региональный тренер)

3. Подготовка и разработка тренинга

  • Диагностика. Выявление запроса. Определение особенностей компании. Определение реперных точек заказа
  • Методы и инструменты для определения потребностей в обучении (опросники, анкеты, тесты, интервью участников, руководителей, открытое наблюдение за работой сотрудников в "полях", скрытое наблюдение в "полях","Таинственный покупатель", диктофонные, видеозаписи работы сотрудников (переговоров, встреч)
  • Определение методов построение тренинга. Особенности выбора методов для конкретного тренинга
  • Составление программы тренинга (Содержание, объем тренинга, в каком стиле и в каких ролях работать тренеру)
  • Этапы тренинга: Разминка. Мини-лекция. Демонстрация образца навыка. Отработка навыка. Закрепление. Итог. Оценка.
  • Зависимость этапов тренинга от цели и задач. Мобильность тренинга от ситуации
  • Разработка практических форм усвоения материала (игры, упражнения, метафоры, дискуссии, ролевые игры.). Требования их проведения
  • Игровые методы в тренинге
  • Распределение времени на тренинг
  • Композиция тренинга. Структура тренинга
  • Навык и его формирование. Способы обучения навыку
  • Формы активности на тренинге
  • Методическое обеспечение тренинга: оформление программы и сценария тренинга, разработка учебных материалов для участников (рабочие тетради, раздаточный материал)
  • Эффективное и эффектное начало и завершение тренинга
  • Коррекция и доработка программ и предложений участников тренинга тренеров

4. Мотивация интереса группы на тренинге

  • Установление контакта. Создание эмоционального фона. Мотивация на обучение.
  • Причины демотивации персонала на обучение
  • Характеристика ведущих мотивов сотрудников на обучение
  • Учёт особенностей участников и характеристики группы
  • Понятие групповая динамика. Этапы развития группы и поведение тренера на каждом этапе
  • Условия активной работы группы
  • Удержание аудитории. Методы удержания аудитории. Передача инициативы. Удержание инициативы
  • Методы активизации аудитории. Группа как зеркало, мотиватор, источник ресурсов.
  • Типы "трудных" участников. Реагирование на «трудных участников»
  • Сопротивление: симптомы, источники, технология работы. Отработка навыков реагирования в сложных групповых ситуациях
  • Обратная связь как основной инструмент в работе с группой

5. Оценка результативности работы тренера и тренинга

  • Критерии результативности тренинга: четырехуровневая модель Д. Киркпатрика, метод 360*
  • Анализ эффективности обучения и составление отчета о тренинге
  • Посттренинговое сопровождение участников
  • Возможности поддержки и развития результатов обучения в организации
  • Корректировка тренинга и ведения тренинга с учетом мнений группы и оценки

 


Контакты
Тел.8 (495) 988-09-17

www.agentstvo-lider.ru
Copyright © 2010
Rambler's Top100 Яндекс цитирования