Навигация
Направления обучения
Опросник
Откуда вы узнали о нас?

Поиск в интернете
От знакомых
Раньше обучались в институте
Из газеты "Метро"
На сайте ucheba.ru
Из журнала "Работа и зарплата"
Из журнала "Обучение и карьера"
От преподавателей института
Из других источников

Главная \ Тренинги \ Технологии активных продаж: привлечение и удержание клиентов

Технологии активных продаж: привлечение и удержание клиентов

Продолжительность тренинга  - 8 академических часов

Cтоимость обучения   -   6 200 рублей

Отправить заявку (бронь) на курсы или задать вопрос по обучению можно на сайте:   http://institutprof.ru/zapis_na_kursy

Отзывы можно посмотреть на сайте : http://institutprof.ru/otzyvy

 График занятий : будни с 19.00 согласно расписан.

Расписание занятий можно посмотреть в разделе: http://institutprof.ru/raspisanie

Схема проезда

Как записаться на тренинг и получить скидку
Записаться на интересующий Вас тренинг можно по телефону, либо в учебном отделе нашего Института . Также Вы можете оставить предварительную заявку (в данной форме) на обучение, после этого менеджеры учебного отдела обязательно свяжутся с Вами в самое ближайшее время и уточнят интересующую Вас информацию.
До начала обучения Вам нужно заключить договор  и оплатить обучение в наличной    (в кассе института) или безналичной форме.


Наш адрес: г. Москва, ст.м. Площадь Ильича/Римская, улица Вековая, дом 21, 2 этаж, офис 211
Время работы: будни с 10 до 19.
Все вопросы по курсу и обучению на нем, Вы можете задать по телефону: 8-495-988-09-17

Программа курса

Интерактивный 8-ми часовой тренинг, ориентированный на менеджеров по продажам, коммерческих представителей, продавцов-консультантов и др. Большое кол-во практических упражнений, где участники продают, ведут переговоры, выступают, тренируются и экспериментируют.

 

В процессе обучения вы сможете:

- Понять и отработать пошаговую инструкцию процесса продаж;

- Определить, как именно вы можете улучшить результаты продаж;

- Узнать различные способы и техники продаж, которые сможете применять в своей деятельности.

 Программа тренинга

                Процесс обучения построен таким образом, что участники, начиная с небольших шагов и несложных упражнений, постепенно осваивают всё новые и новые техники. Это особенно хорошо для тех, кто не имеет большого опыта в продажах или переживает из-за невысокого уровня своих навыков.

 1.       Вводная часть тренинга

- знакомимся друг с другом

- определяем структуру нашего тренинга, обсуждаем пожелания и ставим задачи.

 2.       Работа с товаром

- процесс изучения товаров;

- продающие свойства торговых предложений;

- разница между номинальной и истинной ценностью предложений;

- конкурентный анализ и имидж товара.

 3.       Работа над собой

- продавец – как часть коммерческого предложения;

- отношение к продаже своего товара, вера в него;

- оптимальная модель поведения продавца;

- внешний образ, речь и жестикуляция продавца.

 4.       Работа с целевой аудиторией

- способы изучения целевой аудитории;

- сегментирование покупателей и адаптация под них своего предложения;

- определение реальных потребностей покупателей;

- оптимальные время и место для покупок;

- работа с возражениями покупателей;

- закрытие сделок – техники перехода к положительному решению о покупке.

 5.       Постпродажное ведение покупателя

- Поддержание контакта, ненавязчивое напоминание о себе;

- Ориентация на клиента, как забота о его бизнесе.

 

Наша задача в данном тренинге заключается не только в том, чтобы научить вас что-либо продавать, но и в том, чтобы сам процесс продаж открылся вам интересным и важным делом, в котором вы непременно можете добиться успеха!

Рекомендуем Вам курсы и тренинги по данной тематике:

 

Искусство эффективной презентации и выступления

Искусство успешных продаж в розничной торговле


Полный каталог курсов

 

 


Контакты
Тел.8 (495) 988-09-17

www.agentstvo-lider.ru
Copyright © 2010
Rambler's Top100 Яндекс цитирования