Навигация
Направления обучения
Опросник
Откуда вы узнали о нас?

Поиск в интернете
От знакомых
Раньше обучались в институте
Из газеты "Метро"
На сайте ucheba.ru
Из журнала "Работа и зарплата"
Из журнала "Обучение и карьера"
От преподавателей института
Из других источников

Главная \ Курсы для кадровиков \ Оценка и мотивация персонала

Оценка и мотивация персонала

Продолжительность курса - 6 академических часов
Стоимость обучения  - 5600 рублей (при обучен от2-х чел 4200рубза чел)
График занятий:
1 -2 раза в неделю
Время занятий: вечер (будни) с 19.00-21.40 (два занятия)

группы выходного дня: суббота или воскресенье с 11.00 ( одно занятие)

перечень всех курсов по текущим акциям со скидками до 79%  можно посмотреть тут: http://institutprof.ru/novosti

Схема проезда
Как записаться на курс и получить скидку
Записаться на интересующий Вас курс можно по телефону, либо в учебном отделе нашего Института. Также Вы можете оставить предварительную заявку (в данной форме) на обучение, после этого менеджеры учебного отдела обязательно свяжутся с Вами в самое ближайшее время и уточнят интересующую Вас информацию.
До начала обучения Вам нужно заключить договор и оплатить обучение в наличной (в кассе института) или безналичной форме.

Все вопросы по курсу и обучению Вы можете задать по телефону: 8-495-988-09-17

Ведущий преподаватель: Царицыны М.Д и др.

Программа курса
Цель курса:   ознакомить слушателей с методами и правилами оценки, аттестации и мотивации персонала.
По окончании курса слушатели
будут знать:

- методы и правила проведения оценки и аттестации персонала;
- систему мотивации и поощрения персонала.

будут уметь:

-  организовывать и проводить оценку и аттестацию персонала;
-  разрабатывать систему и формировать предложения по мотивации персонала.

Программа курса

1.  Оценка как инструмент управления персоналом
1.1. Цели оценки персонала.
Насколько часто следует проводить оценочные процедуры. Взаимосвязь оценки с другими кадровыми технологиями.
1.2. Виды и методы оценки персонала
Виды оценочных процедур: оценка должности, оценка результативности, оценка компетенций, оценка эффективности обучения и пр. Выбор оценочной процедуры в зависимости от целей оценки. Методы и технологии оценки: интервью, тестирование, оценка методом «360 градусов» и пр.
1.3. Оценка на основе модели компетенций и принятие решений по результатам оценки
Что такое компетенции. Как формируется модель и профиль компетенций. Корпоративная и функцио¬нальная модели компетенций. Формирование планов обучения и развития персонала исходя из оценки компетенций. Методы развития компетенций.
2. Оценка как инструмент развития топ-менеджеров
Методы оценки топ-менеджеров. Технология оценки методом «360 градусов»: разработка опросника, процедура оценки, обработка результатов, обратная связь с менеджерами, составление индивидуальных планов развития. Ассессмент-центр как инструмент оценки топ-менеджеров: методология, методы, процедура. Методы профессионального и персонального развития менеджеров
3. Аттестация: методы и правила проведения
Аттестация в системе управления по целям. Этапы аттестации, алгоритм подготовки и проведения, документация. Аттестационная комиссия: формирование, регламент работы. Критерии оценки, применяемые при проведении аттестации (результаты работы, профессиональные компетенции, профессионально значимые качества и пр.). Использование результатов аттестации
4. Связь оценочных процедур с системой мотивации и поощрения персонала
Учет результатов оценки при корректировке системы мотивации. Взаимосвязь результатов оценки с вознаграждением, карьерным развитием персонала.
Эффективная мотивация как конкурентное преимущество. Управление мотивацией персонала. Вознаграждение за труд - заработная плата. Социальные гарантии, доплаты и надбавки в системе оплаты труда. 
Корпоративные льготы как элемент имиджа компании.

 


Контакты
Тел.8 (495) 988-09-17

www.agentstvo-lider.ru
Copyright © 2010
Rambler's Top100 Яндекс цитирования