Навигация
Направления обучения
Опросник
Откуда вы узнали о нас?
|
Главная \ Компьютерные курсы \ Курс 3DS Max
Курс 3DS MaxПродолжительность курса - 32 академических часа Стоимость обучения с учетом скидки 30 % - 7 000 рублей Время занятий:
Программа курса Курсы 3D MAX дадут Вам возможность самостоятельно разрабатывать проекты для телевидения, киноиндустрии и анимации. Программа обучения на курсах 3D MAXвключает разработки по созданию рекламных роликов, анимационных фильмов. Программа курса включает в себя все аспекты работы: построение 3-хмерных моделей разной сложности, создание материалов, освещение сцены, анимацию и спецэффекты. Люди, освоившие 3D MAX, успешно работают в рекламных агентствах, на телевидении, в дизайн - студиях по специальностям 3D-визуализатор, художник-дизайнер, конструктор-дизайнер.
1. Знакомство с интерфейсом 3D Max. - Интерфейс 3D Max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка. - Виды проекций в 3D Max. - Создание простейшей трехмерной сцены. - Настройка сетки координат. Трехмерное пространство в 3D Max. Мировая и объектная система координат. 2. Объекты. - Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость. - Габаритные контейнеры. - Категории объектов, их назначение. - Имена объектов. - Создание простых объектов, установка их параметров. 3. Преобразование объектов и групп объектов. - Создание групп объектов. - Управление отображением объектов в окнах. - Способы выделения объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам. - Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование. 4. Создание Compound объектов. - Расширенные архитектурные объекты. Foliage (растительность), Railing (ограждения). - Стандартные архитектурные объекты. Stairs (лестницы). Типы лестниц, элементы, параметры. 5. Модификаторы объектов. - Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify. - Окно стека модификаторов. - Основы создания сплайнов. - Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline. - Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude. - Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile). - Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patсh). - Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section. 6. Материалы. -Типы материалов. - Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур. - Назначение и редактирование координатной привязки. Каналы координатной привязки. - Назначение карт в материалах. - Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур. - Назначение материалов объектам. - Создание многокомпонентных материалов. - Создание отражений и преломлений в материалах. 7. Источники света. - Типы источников света. Стандартное освещение сцены. - Создание источников света, настройка параметров. - Группа источников дневного света. Моделирование солнечного света. - Управление тенями объектов. - Панель Radiosity. Материал Radiosity Override. Контроль выдержки. 8. Анимация объектов. - Интерфейс и основные возможности окна Track View. - Анимация с помощью Set Key, Auto Key. Режимы работы в Track View: Curve Editor и Dope Sheet Типы замыкания анимации. Присвоение Ease и Multiplier кривых. - Использование основных анимационных контроллеров. Ограничители (Constraints) и контроллеры. - Добавление звука к анимации. - Добавление треков видимости. - Панель Motion. 9. Съемочные камеры. 10. Создание камеры. 11. Глубина резкости изображения. 12. Управление камерой: панорамирование, наезд и облет. 13. Общие сведения об анимации. 14. Визуализация сцены. Rendering. - Визуализация без настройки. - Инструменты управления визуализацией. - Настройка параметров текстуры и фона сцены. - Назначение фона в сцене. Эффекты окружающей среды (взрывы, огонь, туман). |