Навигация
Направления обучения
Опросник
Откуда вы узнали о нас?

Поиск в интернете
От знакомых
Раньше обучались в институте
Из газеты "Метро"
На сайте ucheba.ru
Из журнала "Работа и зарплата"
Из журнала "Обучение и карьера"
От преподавателей института
Из других источников

Курс 3DS Max

Продолжительность курса   -  32 академических часа

Стоимость обучения  с учетом скидки 30 %  -  7 000   рублей

Время занятий:

  • утренние группы с 10-00 до 12-40;
  • дневные группы с 13-00 до 15-40 и с 16-00 до 18-40;
  • вечерние группы с 19-00 до 21-40;
  • группы выходного дня: суббота и воскресенье

Схема проезда


Как записаться на семинар и получить скидку
Записаться на интересующий Вас курс можно по телефону, либо в учебном отделе нашего Института . Также Вы можете оставить предварительную заявку (в данной форме) на обучение, после этого менеджеры учебного отдела обязательно свяжутся с Вами в самое ближайшее время и уточнят интересующую Вас информацию.
До начала обучения Вам нужно заключить договор  и оплатить обучение в наличной    (в кассе института) или безналичной форме.


Наш адрес: г. Москва, ст.м. Площадь Ильича/Римская, улица Вековая, дом 21, 2 этаж, офис 211
Время работы: будни с 10 до 19.
Все вопросы по курсу и обучению на нем, Вы можете задать по телефону: 8-495-988-09-17

 

 

Программа курса

Курсы 3D  MAX дадут Вам возможность самостоятельно разрабатывать проекты для телевидения, киноиндустрии и анимации. Программа обучения на курсах 3D MAXвключает разработки по созданию рекламных роликов, анимационных фильмов.

Программа курса включает в себя все аспекты работы: построение 3-хмерных моделей разной сложности, создание материалов, освещение сцены, анимацию и спецэффекты.

Люди, освоившие 3D MAX,  успешно работают в рекламных агентствах, на телевидении, в дизайн - студиях по специальностям 3D-визуализатор, художник-дизайнер, конструктор-дизайнер.

  

1. Знакомство с интерфейсом 3D Max.

- Интерфейс 3D Max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна  проекций, их назначение и настройка.

- Виды проекций в 3D Max.

- Создание простейшей трехмерной сцены.

- Настройка сетки координат. Трехмерное пространство в 3D Max. Мировая и объектная система координат.

2. Объекты.

- Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость.

- Габаритные контейнеры.

- Категории объектов, их назначение.

- Имена объектов.

- Создание простых объектов, установка их параметров.

3. Преобразование объектов и групп объектов.

- Создание групп объектов.

- Управление отображением объектов в окнах.

- Способы выделения объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам.

- Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование.

4. Создание Compound объектов.

- Расширенные архитектурные объекты. Foliage (растительность), Railing (ограждения).

- Стандартные архитектурные объекты. Stairs (лестницы). Типы лестниц, элементы, параметры.

5. Модификаторы объектов.

- Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify.

- Окно стека модификаторов.

- Основы создания сплайнов.

- Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline.

- Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude.

- Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile).

- Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patсh).

- Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section.

6. Материалы.

-Типы материалов.

 - Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур.

- Назначение и редактирование координатной привязки. Каналы координатной привязки.

- Назначение карт в материалах.

- Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур.

- Назначение материалов объектам.

- Создание многокомпонентных материалов.

- Создание отражений и преломлений в материалах.

7. Источники света.

- Типы источников света. Стандартное освещение сцены.

- Создание источников света, настройка параметров.

- Группа источников дневного света. Моделирование солнечного света.

- Управление тенями объектов.

- Панель Radiosity. Материал Radiosity Override. Контроль выдержки.

8. Анимация объектов.

- Интерфейс и основные возможности окна Track View.

- Анимация с помощью Set Key, Auto Key. Режимы работы в Track View: Curve Editor и Dope Sheet Типы замыкания анимации. Присвоение Ease и Multiplier кривых.

- Использование основных анимационных контроллеров. Ограничители (Constraints) и контроллеры.

- Добавление звука к анимации.

- Добавление треков видимости.

- Панель Motion.

9. Съемочные камеры.

10. Создание камеры.

11. Глубина резкости изображения.

12. Управление камерой: панорамирование, наезд и облет.

13. Общие сведения об анимации.

14. Визуализация сцены. Rendering.

- Визуализация без настройки.

- Инструменты управления визуализацией.

- Настройка параметров текстуры и фона сцены.

- Назначение фона в сцене. Эффекты окружающей среды (взрывы, огонь, туман).


Контакты
Тел.8 (495) 988-09-17

www.agentstvo-lider.ru
Copyright © 2010
Rambler's Top100 Яндекс цитирования