Навигация
Направления обучения
Опросник
Откуда вы узнали о нас?

Поиск в интернете
От знакомых
Раньше обучались в институте
Из газеты "Метро"
На сайте ucheba.ru
Из журнала "Работа и зарплата"
Из журнала "Обучение и карьера"
От преподавателей института
Из других источников

Главная \ Тренинги \ Эффективные переговоры: тактика, способы и методы победы

Эффективные переговоры: тактика, способы и методы победы

Продолжительность тренинга  - 8 академических часов

 Стоимость обучения  -   5 400 рублей

Отправить заявку (бронь) на курсы или задать вопрос по обучению можно на сайте:   http://institutprof.ru/zapis_na_kursy

Отзывы можно посмотреть на сайте : http://institutprof.ru/otzyvy

Время занятий:       будни вечер с 19.00 или группы выходного дня в соответ. с расписанием                 
 
Расписание занятий можно посмотреть в разделе: http://institutprof.ru/raspisanie

Как записаться на тренинг и получить скидку
Записаться на интересующий Вас тренинг можно по телефону, либо в учебном отделе нашего Института . Также Вы можете оставить предварительную заявку (в данной форме) на обучение, после этого менеджеры учебного отдела обязательно свяжутся с Вами в самое ближайшее время и уточнят интересующую Вас информацию.
     До начала обучения Вам нужно заключить договор  и оплатить обучение в наличной    (в кассе института) или безналичной форме.

Все вопросы по курсу и обучению Вы можете задать по телефону: 8-495-988-09-17
    
Программа тренинга:
Целевая аудитория:  учащиеся, продавцы-консультанты, менеджеры по продажам,  коммерческие представители, которым необходимы знания методов и навыки  успешных .  А так же HR-специалисты, подбирающие и обучающие специалистов по продажам.  Предприниматели, настроенные на развитие собственного бизнеса.
Тренинг позволит Вам:
  • отработать новые технологии ведения переговоров;
  • повысить эффективность переговорной деятельности в условиях конкурентной среды;
  • выбирать различные виды тактик ведения переговоров в зависимости от целей и задач;
  • научиться управлять поведенческими механизмами человека;
  • научиться предотвращать конфликтные ситуации с клиентом;

1.    Психологические типы клиентов: особенности работы с каждым из них. 
2.    Как находить общий язык с людьми, основываясь на простой диагностике.
3.    «Трудный» клиент: методы и приёмы работы с ним.
4.    В чём состоит «трудность» клиента.
5.    Выбор тактики в зависимости от ситуации и целей переговоров.
6.    Почему один и тот же подход работает с одними людьми и не работает с другими.
7.    Способы психологической защиты в переговорном процессе.
8.    Нападение - как вариант управления переговорным процессом.
9.    Манипуляции и психологические игры: как распознать и противодействовать.
10.    Борьба интересов: виды и типы конфликтов. Диагностика конструктивного и деструктивного конфликтов. 
11.    Методы и приёмы конструктивного урегулирования конфликта.
12.    Методы и приёмы быстрого самовосстановления.

Рекомендуем Вам курсы и тренинги по данной тематике:
 

Контакты
Тел.8 (495) 988-09-17

www.agentstvo-lider.ru
Copyright © 2010
Rambler's Top100 Яндекс цитирования